Вместе с малышом

  • 7 м. - 3 года
  • Лесенка на Кирова

    Монтессори-школа раннего
    развития «Лесенка на Кирова»

Участниками программы Монтессори "Вместе с малышом" могут стать дети в возрасте от 7 месяцев до 3 лет и их родители. Занятие длится полтора часа. Родители сами выбирают частоту посещений – от 1 до 4 раз в неделю.

Вы попадаете в специально подготовленное развивающее пространство, где Ваш ребенок будет двигаться по собственному образовательному «маршруту». Это становится возможным в условиях предоставляемой ребенку свободы выбора




Развивающая среда включает то, что интересно и доступно ребенку в этом возрасте, разнообразный дидактический материал для развития органов чувств, речи, математических представлений, навыков самостоятельности.

При желании ребенок может погрузиться в художественную деятельность или удовлетворить потребность в движении в двигательной зоне. Родители в таком пространстве получают уникальную возможность – наблюдать за развитием собственного ребенка, видеть то, что особенно его интересует, анализировать совместно с педагогом возникающие ситуации, консультироваться по актуальным вопросам развития ребенка.



Обычно занятие в группе продолжается 1,5 часа. Большая часть этого времени (60 минут) - свободная работа ребенка в сопровождении педагога (и близкого взрослого). Слово "работа" подразумевает 5 этапов деятельности: выбор, подготовку материала и рабочего места, выполнение основного алгоритма (или упражнения), контроль ошибок, уборку. Основные действия педагога во время свободной работы - показ презентаций, упражнений, проведение трехступенчатых уроков.

Часть времени (30 минут), посвящена коллективным занятиям на кругу с использованием музыкальных и пальчиковых игр. Это могут быть игры-приветствия, игры на эмоционально-тактильный контакт мамы и ребенка (в т.ч. массаж), игры на выполнение вербальных инструкций, игры на ассоциативные действия (в т.ч. пальчиковые), игры на повторение тестовых движений, тематические песенки с танцевальными движениями, музыкальные игры с использованием инструментов, ритуал прощания.

Главные правила наших групп очень просты и понятны: " Все, что хочешь, можно взять, поработать и убрать", "Мы друг другу не мешаем, если просят - помогаем".

Основные моменты занятия

Индивидуальная свободная работа с развивающими Монтессори-материалами в зонах (60 минут):

Стоимость занятий

star

6 000 руб./мес.

star

1,5 часа

star

8 занятий

Условия поступления

star

Возраст: 7 мес - 3 года

star

Возможность посещения 1-4 раза в неделю

star

Структура: *Монтессори-класс, *Музыкальный круг

Расписание занятий

День недели
Первая половина дня
Вторая половина дня
Понедельник

Первая половина дня

  • «Вместе с мамой» №1 9:30-11:00
  • «Вместе с мамой» №2 11:45-13:15

Вторая половина дня

  • «Вместе с мамой» №3 16:00-17:30
Вторник

Первая половина дня

  • «Вместе с мамой» №4 9:30-11:00
  • «Вместе с мамой» №5 11:45-13:15

Вторая половина дня

Среда

Первая половина дня

  • «Вместе с мамой» №1 9:30-11:00
  • «Вместе с мамой» №2 11:45-13:15

Вторая половина дня

  • «Вместе с мамой» №3 16:00-17:30
Четверг

Первая половина дня

  • «Вместе с мамой» №4 9:30-11:00
  • «Вместе с мамой» №5 11:45-13:15

Вторая половина дня

Пробное занятие бесплатное! (При условии покупки абонемента в день посещения пробного занятия). Действующее по факту расписание и наличие свободных мест уточнять по телефону!

Результатом регулярных занятий в Монтессори-группе становится:

start icon

стал более самостоятельным(знает, чего хочет и чего не хочет, может выбирать занятие по душе)

start icon

умеет сосредотачиваться, доводить начатое дело до конца

start icon

с удовольствием, задействуя все органы чувств, исследует окружающий мир

start icon

стремится все вокруг упорядочивать и систематизировать

start icon

узнал много стихов, пальчиковых игр, песен, танцев

start icon

расширил словарный запас и представления об окружающих явлениях, предметах, животных и пр

start icon

развил моторику рук, его движения стали более ловкими и точными

start icon

может вступать в контакт с другими детьми и взрослыми

start icon

может работать как индивидуально, так и в группе

Преподаватели

Занятия проводятся отличными специалистами с высшим педагогическим образованием и опытом работы по специальности. В нашем центре работают лучшие (на наш взгляд) педагоги по развитию детей раннего возраста. Любой из Монтессори-педагогов окажет Вам профессиональную консультацию по развитию Вашего ребенка, поможет в разрешении трудностей, возникающих в процессе воспитания. На занятиях деятельность педагога направлена, не только на обучение грамотной работе с материалом, но и, в большей степени, на установление гармоничных детско-родительских отношений.

Преподаватели

Давлатова Ситора Давлатовна

Монтессори-педагог, музыкальный руководитель

Давыдова Галина Евгеньевна

Методист, монтессори-педагог, музыкальный руководитель

Бужинская Наталья Геннадьевна

Монтессори-педагог

Запись ведется по телефонам:

(383) 299-53-46 — Школа гармоничного развития, Кирова 27/3

Записаться

Отзывы о центре

Нонна Утехина

star icon
14 июня 2012г.
В Монтессори-школу «Лесенка» мы с Катюшей ходим третий год. Сначала в группу «Вместе с мамой», затем перешли в «Я сам!». И каждый раз, когда занятие заканчивается – уходить не хочется, потому что, когда приходишь в «Лесенку», окунаешься в атмосферу добра. Там всегда звучит приятная музыка, внимательные, доброжелательные педагоги, большой уютный класс. И, оставляя своего ребенка, уходишь с легким сердцем, зная, что всё будет в порядке, и что здесь ребенку хорошо и интересно.

Юлия Дашковская

star icon
22 ноября 2011г.
Дверь Монтессори-школы мы с сыном открыли полтора года назад. Первые ощущения - удивление, восхищение и жгучий интерес. Переступив порог, как нам тогда казалось, самого обыкновенно детского центра, мы очутились в удивительном мире, сочетающем в себе «две стороны одной медали»: миниатюризированный и адаптированный мир взрослых с его многочисленными обязанностями и бытовыми атрибутами, а также веселый мир детства, заполненный самыми невероятными стучалками, шумелками и развивашками. От предоставленной нам свободы действий (монтессорианские дети, как известно, вправе сами себе выбирать занятие и регулировать необходимое для его выполнения время), право слово, кружилась голова. Сын перебегал от одной работы к другой, параллельно хватался за третью, через пару секунд хитро заглядывался на четвертую, а буквально через минуту мчался за поиском пятой, шестой, седьмой и так далее. Вслед за сыном короткими перебежками курсировала по классу и я, честно пытаясь нормализировать это «броуновское движение», помочь освоить новый материал и внушить элементарные монтессорианские правила, с которыми меня по ходу действия знакомил педагог-наставник. Домой я вернулась изнеможенная, но абсолютно уверенная в том, что мы находимся на верном пути. Система Марии Монтессори, о которой я тогда толком ничего не знала, совпала с моими представлениями о воспитании ребенка, взаимоотношениях детей и взрослых, роли матери в жизни своего крохи. Здесь малыша не окунают с головой в мир взрослых возможностей, опережая природу и выуживая из него гения. Не позволяют ему тратить свое драгоценное время на «мишуру». Не ограничивают в стремлении к познанию. Не пичкают игрушечным суррогатом. Не окружают информационным вакуумом. Здесь ребенка слышат и учат слушать себя, улавливать впечатления, фиксировать ощущения. Дают ему уникальную возможность почувствовать себя «настоящим человеком», который в состоянии подмести пол, перелить воду, пересыпать крупу, убрать рабочее место, открыть замок, зашнуровать ботинок и совершить еще множество приятных серьезных дел. Но при этом не лишают маленьких детских радостей – рисуй, катайся с горки, бултыхайся в воде, наряжай куклу, строй башенку, собирай матрешку, - как говорится, выбирай на вкус. Здесь малыша знакомят с окружающим миром. Пробуждают в нем подлинный исследовательский интерес. Делают соучастником, а не пассивным наблюдателем событий. Ненавязчиво приучают к дисциплине и взаимодействию с окружающими людьми. Помогают сформировать уверенность в собственных возможностях и учат мыслить свободно. Все это, на мой взгляд, во сто крат ценнее, нежели, к примеру, решение нобелевских задач с пеленок, и требует большой работы не только со стороны малыша, но и со стороны родителей. Анализируя нашу с сыном работу в Монтессори-группе, я нашла для себя следующее сравнение. Мне кажется, Монтессори-ребенок похож на пилота, который садится за штурвал самолета и движется по бескрайним небесным просторам к пункту своего назначения. Он может лететь час, год или сутки. По прямой, зигзагом, с дополнительными посадками, без отдыха и даже выделывая разные виражи. И задача Монтессори-родителей не пытаться отобрать штурвал и уж тем более не требовать демонстрации фигур высшего пилотажа, а взять на себя функции диспетчера и автопилота, которые внимательно следят за полетом и помогают достичь цели, принимая на себя управление только в случае крайней необходимости. Обучение по системе Марии Монтессори не терпит лени и халатности, зато требует внимания, понимания, терпения и дисциплины. Монтессори-мамам приходится работать на ровне со своим чадами. Следить за этапами развития ребенка, создавать и осваивать весь игровой, а также развивающий материал, сопровождать «научные» изыскания ребенка, дарить ему массу своего драгоценного времени. Одним словом, быть его верным и преданным помощником. Мы с сыном пришли в Монтессори-школу, когда Георгию исполнился 1 год 8 месяцев. Сегодня ему 3 года 2 месяца. Два раза в неделю мы с взаимным удовольствием приходим на занятия. Гоша давно не бегает от работы к работе. Он точно знает, чем и как долго ему следует сегодня заниматься. У него отнюдь не скудный словарный запас и богатое воображение. Он отчаянно сражается с кнопками, застежками, молниями и завязками. В состоянии навести за собой порядок (по своим малышковым возможностям, разумеется) и с удовольствием помогает маме на кухне, папе – с ремонтом, бабушке на даче. Знает, откуда появляются лягушки, как звучат цимбалы и на кого похожа буква «Ы». Я больше не падаю с ног от усталости после занятий. В голове нет никакого сумбура. Дома у нас своя маленькая библиотека и монтессорианская кладовая, с сокровищами, которыми мы знакомимся днем. А вечером, когда мой пилот укладывается спать, я готовлю ему путеводитель для следующего полета – рисую стенгазету, придумываю сказку для кукольного театра, мастерю новый тренажер. И, признаюсь честно, получаю от этого огромное удовольствие. Юлия и Гоша Дашковские, добрые друзья Монтессори-школы раннего развития детей «Лесенка»