Психолог

  • 3 - 6 лет

Психолог — проконсультирует родителей по вопросам воспитания и развития ребенка, поможет преодолеть возрастные кризисы, гармонизировать детско-родительские отношения. Если у вас возникают сложности в общении со своим ребенком — детский психолог, это тот специалист, который вам необходим.

Наши психологи проводят занятия по следующим направлениям:



Коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного и школьного возраста назначаются на основании результатов предварительной специальной диагностики актуального уровня развития ребенка и потенциальных возможностей ребенка (зоны ближайшего развития). Соотнесение обоих показателей позволяет наиболее точно определить цели и задачи дальнейших коррекционных и развивающих занятий с детьми и разработать оптимальную программу. Обследование проводится индивидуально.

В процессе диагностики выявляется возможность ребенка к адаптации в новых условиях; уровень сенсорного, речевого и двигательного развития; особенности интеллектуальной сферы, поведенческие особенности и т.д. В беседе с родителями психолог собирает анамнез: особенности внутриутробного развития ребенка, протекания родов, особенности развития первых лет жизни ребенка, наличие наследственных заболеваний, текущие затруднения, заболевания и т.д.

На основании вышеперечисленных данных составляется индивидуальная программа занятий, учитывающая особенности развития ребенка. Данная программа может реализовываться в четырех вариантах:

1. Развивающие занятия для детей, у которых не выявлено серьезных отклонений в развитии. Детские развивающие занятия проводятся в игровой форме, направлены на развитие моторики, внимания, памяти, мышления, речи, творческих способностей, любознательности малыша. Игры и материалы для занятий подбираются в соответствии с возрастом, потребностями, умениями, интересами ребёнка.

2. Для детей, имеющих задержки и искажения развития — общее недоразвитие речи, задержка психического развития, задержка речевого развития; гиперактивность — СДВГ; аутизм и аутичные черты — составляется курс коррекционных занятий. Программа курса составляется индивидуально в зависимости от особенностей развития каждого ребенка и нацелена на расширение адаптационных возможностей ребенка и активизацию развития «отстающих» функций.

3. Детская психотерапия (психотерапия тревожности, страхов, агрессивного поведения и др.).

4. Психотерапия в сфере детско-родительских отношений.

Форма проведения детских коррекционных и развивающих занятий: индивидуальная или в малой группе (семья ребенка).

Для того, чтобы принять решение о необходимости занятий с психологом, вам нужно записаться на консультацию.

Педагоги-психологи

Преподаватели

Запись ведется по телефонам:

(383) 299-53-46 — Школа гармоничного развития, Кирова 27/3

Записаться

Отзывы о центре

Закурдаева Наталья

star icon
6 июля 2015г.
Отличный детский сад!!! Огромное спасибо Олесе Олеговне за его создание. Так же Марине Николаевне, Ивану Александровичу, Наталье Николаевне огромное спасибо за прекрасные занятия, которые обогащают деток знаниями. Вере Фёдоровне спасибо за её тепло и любовь к деткам.

Александра и Сергей

star icon
1 октября 2015г.
Детский сад мы выбирали кропотливо...опыта за плечами не было...в какой-то момент решение уже вроде бы было принято, но судьба свела нас с "Лесенкой"...и мы отдали малышку туда! были и сомнения и страхи, но это скорее работа над самим собой как родителем, а для объективной оценки достаточно посмотреть на самого ребёнка! Считает до десяти, рассказывает стихи, все занятия посещает с интересом и достаточной усидчивостью, регулярно просит добавки "ням-ням", буквально влюблена в Нину (Владимировну)... нам садик нравился, но мы не понимали насколько он хорош и насколько он наш пока...не получили путёвку в муниципальные ясли. наверняка нам не совсем повезло, но дочь не смогла посещать МОУ, те два дня, что ей довелось там побывать оставили неизгладимо печальный след в душах семьи... Тогда папа позвонил Олесе Олеговне! на следующий день все вновь стали счастливы. "что имеем не храним...". наша семья очень надеется, что ничто не помешает нам идти по Лесенке вверх без оглядки до самой верхней ступеньки. Педагоги (разные и профессиональные), отдельные классы для творчества, Монтессори-занятий, музыки,/танцев/каратэ, отдельная комната для игр, спаленки для каждой группы. Всё просторное! Теперь точно знаем - это наш осознанный выбор! Инвестиции в ребёнка-это инвестиции в Будущее! В любом деле важен профессионализм. Тут он очевиден. Мы ценим это и уважаем всех, кто помогает нам в воспитании нашего Будущего. Достойного Будущего. P.S.: когда удивлённая бабушка задала Белле вопрос: "почему тебе не понравилось в новом садике? (муниципальном)", услышала в ответ "там нет мамы и...Нины"!