Описание занятий
В воскресенье, в первой половине дня у Вас есть возможность оставить у нас ребёнка от 3,5 до 6 лет на 3 часа, и отдохнуть или заняться своими делами.
|
Окружающий мир
1. Обсуждение с детьми основной темы занятия
2. Упражнения на развитие памяти и внимания
3. Логические задачки
4. Развитие социально-бытовых навыков
|
|
Интеллектуальный блок.
Математика:
1. Таблицы Шульте
2. Соотнесение символов цифр с количеством предметов
3. Счёт по числовому лучу
Логические игры:
1. Найди различия
2. Корректурная проба
Грамота:
1. Знакомство с кубиками Зайцева
2. Работа со звуками
Правописание:
1. Обведи и дорисуй узор по образцу
2. Развитие мелкой моторики рук .
|
|
Гимнастика, зарядка
Логоритмика
Детский фитнес с гимнастическими мячами
|
|
Музыкальный блок
Логоритмика
Двигательные игры
Разучивание песенок и потешек
|
|
Творческий блок
Рисование
Аппликация
Лепка из пластилина
|
Стоимость занятий
Название группы
|
Возраст ребенка
|
Структура
|
Длительность
|
Интенсивность(раз/Нед)
|
Стоимость (руб/мес)
|
Ступеньки
|
3,5-6 лет
|
*Окружающий мир
*Интеллектуальный блок
*Музыка
*Творчество
|
3 ч
|
1
|
3400
|
Расписание занятий
|
Понедельник
|
Вторник
|
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Суббота
|
Воскресенье
|
Ступеньки №1
|
|
|
|
|
|
|
10:00 - 13:00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты
Результатом регулярных занятий в группе становится:
|
|
|
формирование математических представлений о мире — ваш ребёнок разберется в таких понятиях как цвет, размер, форма, научится сравнивать предметы и находить отличия, познакомится с цифрами и научится считать;
|
|
развитие речи ребенка — ваш ребенок научится классифицировать и обобщать понятия, изучит животный и растительный мир, сферу человеческой деятельности, научится свободно выражать свои мысли, чувства и желания;
|
|
развитие мышления ребенка — ваш ребенок научится анализировать и делать выводы;
|
|
развитие навыков самообслуживания — ваш ребёнок станет более самостоятельным и будет меньше требовать вашего внимания. Научится убирать за собой, вытирать со стола, резать ножницами и ножом и даже научится гладить;
|
|
развитие социальных навыков, адаптация ребенка в детском коллективе — ваш ребенок научится спрашивать разрешения, делиться и играть вместе, помогать другим, сопереживать неудачам других детей и вместе радоваться общим успехам;
|
|
развитие творческих способностей — каждую неделю обязательно проходит музыкальное занятие и занятие по изобразительному творчеству.
|
|
приучение ребенка к порядку — благодаря правилам, действующим в группе, ваш малыш быстро привыкнет убирать за собой материал на место, наводить порядок после занятия, не разбрасывать игрушки, у ребенка появится аккуратное отношение к вещам и предметам;
|
|
|
|
Занятия проводит монтессори- педагог
Панова Елена Анатольевна по своей авторской программе. Знание теоретических и практических основ общей психологии, развития когнитивных процессов у ребёнка, специфики развития психических познавательных процессов у детей, а также эффективных методов обучения детей чтению, счёту, письму, развитию мелкой и крупной моторики, памяти, логики, внимания помогает Елене Анатольевне подобрать ключик к каждому ребёнку
Панова Елена Анатольевна
Запись ведется по телефонам:
(383) 299-53-46 — Школа гармоничного развития, Кирова 27/3