Рукотворные чудеса
Как часто Вы сталкиваетесь с такими названиями художественной деятельности, как прыгающая и вращающаяся кисть, лепка на форме и модульная лепка, квиллинг, отпечаток руки и набрызгивание, конструктивный способ лепки, работа свечой и рисование по мокрой бумаге? А вот Ваши дети создают прекрасные работы методом использования этих и многих других техник художественной деятельности.
Ребёнок, приходя на эти занятия, получает позитив, радость, удовольствие от работы с разнообразными материалами, самоутверждение в этом большом и столь разном мире. Такие материалы, как поролон, трубочки, парафиновые свечи, шерстяные нитки заменяют кисть с карандашами и оказывают значительное влияние на развитие творческих способностей детей и личности в целом.
–" Я делаю подарок своим родителям! "– слышу у себя на занятиях жизнерадостные голоса детей. А после занятий часто дети просят дать их рукотворную работу и они при мне делают подарок своим близким. Блеск в глазах ребенка в этот миг неописуем словами.
Нигде как в прикладном творчестве нет такой свободы для реализации воображения детей.
Ищенко Иван Александрович,
преподаватель изобразительного и прикладного творчества
6 сентября 2018г.
Благодарю вас за вклад в наших детей. Благодарю вас за то, что вы раскрывайте каждого ребёнка. Вы не просто школа "Лесенка", вы феи и волшебницы. Вы- это Жанна, Галя, Наталья, Ситора. Для меня до сих пор остается загадкой, как вы запоминаете имена всех деток без бейджа. Как вы содержите в чистоте помещение и игрушки, что наши дети остаются здоровыми. А мы к вам отходили с октября по август. Спасибо Вам простые и при этом важные ритуалы:мытье рук, задувание свечи. С вами мой ребёнок научился считать и узнавать цифры, первые буквы выучил с вами, научился знакомиться, делиться, обращаться к любому человеку с просьбой. А какой замечательный был Новый год, родители обязательно купите видеосьемку, мы с мужем так хохотали когда когда наблюдали за проявлением своего сына на празднике. Спасибо Жанне за возможность отработать отгулы на выгодных условиях для родителей. Будьте здоровы и счастливы, процветания Вам. Дима пошел в садик и так сложилось, что в свои неполные четыре года он ходит в группу с детками от 6 до 7 лет (получается система Монтесори, в группе дети разного возраста). Воспитатели его отметил как коммуникабельного ребёнка, выделили его на музыкальном занятии, он отвечал на вопросы. Спасибо Вам за такой результат.