Бережно охраняя традиции Монтессори-педагогики, мы предлагаем нашим детишкам самое лучшее для их развития. Мы делаем всё для того, чтобы жизнь ребят была необычайно интересной и насыщенной, и то, что окружает Вашего малыша в нашем садике, было самого высокого уровня и качества.
Познакомиться с нами и посмотреть детский сад можно ежедневно (кроме субботы и воскресенья), предварительно договорившись о встрече по телефону 8-913-012-45-85.
![]() |
![]() |
![]() |
Соблюдение режима дня — необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка.
Педагоги воспитывают в детях дисциплинированное и четкое соблюдение режима дня, не только в саду, но и дома в выходные дни. Распорядок дня в нашем детском саду составлен с учётом возрастных особенностей и потребностей детей.
![]() |
8.00 – прием детей |
![]() |
8.15 – утренняя гимнастика |
![]() |
8.30 – завтрак |
![]() |
9.00 – утренний круг |
![]() |
9.15 – свободная работа в классе |
![]() |
10.40 – подготовка к прогулке, прогулка |
![]() |
12.00 – подготовка к обеду, обед |
![]() |
12.30 – подготовка ко сну |
![]() |
13.00 – сон |
![]() |
15.15 – полдник |
![]() |
15.30 – занятия, совместная деятельность |
![]() |
17.00 – ужин |
![]() |
17.30 – свободные игры, прогулка |
![]() |
18.30 – уход детей домой |
![]() |
С момента поступления к нам за каждым малышом закрепляется свой персональный шкафчик. |
![]() |
Тихий час у каждой группы проходит в индивидуальной спальной комнате , где малыши засыпают под чтение любимых книжек и под звуки природы. Дети, которые привыкли обходиться без дневного сна, могут продолжить свою работу в классе Монтессори, творческой мастерской или просто отдохнуть в уютном кресле. |
![]() |
В просторных игровых комнатах специальная, изготовленная под заказ, детская мебель; На открытых стеллажах в свободном доступе расположены игрушки, пособия, различные материалы от ведущих производителей. Мягкие модули, бассейн с шариками и горкой. |
![]() |
Санузлы оборудованы детскими унитазами, горшочками, раковинами. Для каждого малыша предусмотрен комплект полотенец |
![]() |
Обедают малыши в отдельной столовой, где ребятишкам предоставлена полная самостоятельность: сами накрывают на стол, раскладывают еду по тарелкам, наливают напитки. |
![]() |
Каждое занятие проходит в специально предназначенном для него классе — класс Монтессори, творческая мастерская, музыкально-спортивный зал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Мы обеспечиваем безопасность воспитанников в детском саду:
Малыши ни минуты не остаются без присмотра воспитателей и помощников воспитателей.
![]() |
Собственная, огороженная высоким забором, территория для прогулок. |
![]() |
Детский сад располагает системой видеонаблюдения. |
![]() |
Круглосуточная ГБР (заключен договор с охранным предприятием). |
Большое внимание мы уделяем физкультурно-оздоровительным мероприятиям. Это еженедельные занятия физкультурой, хореографией, каратэ. Использование фитотерапии и ароматерапии, ежедневное босохождение по массажным дорожкам, а также другие мероприятия по профилактике различных заболеваний. В каждом помещении садика работают аппараты для обеззараживания воздуха закрытого типа «Sanny-45».
За здоровьем наших деток следит врач педиатр.
![]() |
![]() |
![]() |
Основная образовательная и воспитательная программа – метод М.Монтессори. По этой методике ежедневно ребята работают в Монтессори-классе с сертифицированным полным комплектом дидактического материала и художественной мастерской. Помимо этого, наши малыши посещают занятия хореографией, студию «Волшебная кисточка», музицирование и движение, каратэ, ОФП, английский язык. Индивидуальные занятия проводят логопед и психолог.
«Элементарное Музицирование и Движение» - система обучения немецкого композитора, музыканта и педагога Карла Орфа.
Элементарный, по-латыни «elementarius», означает «относящийся к элементам, к основным веществам, первоначальное, изначальное». В современном словаре мы найдем, что это – «часть чего-то, основа, первокирпичики, базис». Есть цитата, которая используется во всем мире: «Элементарная музыка - это не только музыка. Это объединение музыки с речью и движением».
Такое единство, которое и сегодня является чем-то само собой разумеющимся для многих культур нашей земли, в большинстве цивилизованных стран в значительной мере утрачено и в чистом виде осталось разве лишь у детей. Петь, играть и танцевать одновременно – могут, пожалуй, лишь дети. На уроках Элементарного Музицирования и Движения дети учатся любить и понимать музыку через игровое пространство и двигательную активность.
Процесс обучения построен на естественной физиологической потребности ребенка: обучение посредством делания (learning by doing), исследованием, как окружающего мира, так и звука. То, что естественно присуще человеку - речь, движение, ритм, - объединено воедино с музыкой. Поэтому мы слушаем разные звуки, много играем на инструментах, осенью превращаемся в листья и ветер, зимой – в хрустящий снег и сосульки..
Для ребятишек младшего возраста предмет «Элементарное Музицирование и Движение» включает в себя: будилки, бодрилки, началки… Песенки, потешки, пестушки. Игры с пальчиками, игры с палочками. Музыка и игры народов мира. Двигательная активность и легкие танцы. Знакомство и игра на простейших музыкальных инструментах.
Дети любого возраста на таких уроках-занятиях вовлечены в развитие и раскрытие своих речевых, музыкальных и танцевальных способностей. Наряду с этим также идет развитие форм поведения: внимательность, сосредоточенность, терпение, самостоятельность и включение в группу, что является важным для каждого вида музыкальных игр и танцевальных форм. Особая ценность возлагается на развитие фантазии, а также на рост и развитие социальной характеристики, коммуникативности. И очень приветствуется участие родителей как в наших «домашних» праздниках, так и на наших уроках.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Занимаясь в едином пространстве, дети получают истинное удовольствие от согласованных, слаженных действий, от звучащей полифонии разнотембровых инструментов, от умения и возможности играть на разных инструментах. |
![]() |
Развивается чувство ритма и пространственное мышление |
![]() |
Формируются: внимание, усидчивость, восприятие, готовность к обучению |
![]() |
В процессе обучения происходит развитие многоканального мышления, обеспечивающий одновременный контроль разных процессов. |
![]() |
Дети знакомятся с музыкой и легкими танцами народов мира. |
![]() |
Формируется способность умело двигаться, управлять своим телом – что является одним из важных условий дальнейших социальных достижений ребенка. |
![]() |
Формируется способность слушать и слышать как учителя, так тишину (пауза) и друг друга. |
![]() |
Происходит тренинг адаптационных механизмов (движение, голос) – как следствие, работает программа выживания (есть показания физиологов). |
|
|
|
|
Занятия КАРАТЭ наши ребята посещают с четырех лет. С младшей группой мы занимаемся не каратэ как таковым, а подводящими и формирующими упражнениями, в том числе базовой техникой. Потому что базовая техника в каратэ по сути тоже является формирующими упражнениями.
Старшие ребята в конце очередного года обучения сдают квалификационный экзамен, получают сертификат, подтверждающий стилевую квалификацию и пояс.
Какая польза от занятий каратэ?
*Во-первых, действуя аккуратно, можно значительно развить и усовершенствовать природные данные ребенка - например, гибкость, подвижность суставов.
*Во-вторых, можно исправить недостатки его координации и скорректировать дефекты развития его опорно-двигательного аппарата.
*Ребенок учится правильно дышать, что тоже очень важно для каратэ, а так же быстро переходить от напряжения мышц к их расслаблению, и наоборот. Дети обычно более расслаблены, чем взрослые, поэтому, если техника у них хорошо поставлена, скорость движений у них выше, чем у взрослых.
*Кроме того, занятия каратэ под руководством квалифицированного инструктора стимулируют у детей умственное развитие - учат сосредотачивать внимание, развивают память, уводят от стереотипного мышления, развивают как логическое, так и образное мышление.
Занятия каратэ влияют на формирование характера ребенка - он становится более уверенным в себе, учится сдержанности, самоконтролю, целеустремленности. Ребенок поймет, что уважения окружающих можно добиться только трудом и адекватным поведением. Замечено, что в детской группе наибольший авторитет имеют не те дети, которые всевозможными способами пытаются привлечь к себе внимание - таких как раз не принимают всерьез, - а самые старательные и при этом спокойные, у которых самая хорошая техника.
|
|
|
|
Занятие начинается с информационно-презентационного круга, на котором дети получают интересную информацию о художниках, картинах, педагог демонстрирует новые техники и новые виды работы с материалами.
После круга дети выбирают творческое занятие по интересу.
Класс делится на зоны: работы с бумагой ; природным материалом; зону лепки; рисования; зону трудового обучения.
В мастерской имеется свободный доступ к разнообразному материалу для творчества. Это - материалы природного происхождения, различные материалы для занятий лепкой, разнообразные типы красок , работа с деревом (выжигание, распил, забивание гвоздей), световой стол для рисования песком и т.д.
Каждый раз приходя на занятие наши малыши открывают для себя что-то новое.
Продолжительность занятия полтора часа. Режим работы: ежедневно.
![]() |
Лушникова Наталья |
День недели | Первая половина дня | Вторая половина дня |
---|---|---|
Понедельник |
*Свободная работа (упражнения в навыках практической жизни, сенсорика, математика, развитие речи, космос) *Художественная мастерская |
* Уроки социальной жизни /Физкультура *Хореография *Каратэ и ОФП |
Вторник |
*Свободная работа (упражнения в навыках практической жизни, сенсорика, математика, развитие речи, космос) *Художественная мастерская |
*Элементарное музицирование и движение (Орф) *Английский язык *Каратэ и ОФП |
Среда |
*Свободная работа (упражнения в навыках практической жизни, сенсорика, математика, развитие речи, космос) *Художественная мастерская |
*Хореография *«Волшебная кисточка» |
Четверг |
*Свободная работа (упражнения в навыках практической жизни, сенсорика, математика, развитие речи, космос) *Художественная мастерская |
*Английский язык *Театрализованные игры/Каратэ и ОФП *Логопед |
Пятница |
*Свободная работа (упражнения в навыках практической жизни, сенсорика, математика, развитие речи, космос) *Художественная мастерская |
*Элементарное музицирование и движение (Орф) *Физкультура/ «Волшебная кисточка» |
И, самое главное, наши воспитанники находятся в надежных руках опытных, талантливых, позитивных и образованных педагогов. Настоящих профессионалов, любящих детей и свое дело! Мы постоянно работаем над собой, повышаем свой профессиональный и личностный уровень.
![]() |
![]() |
Посещая Монтессори-детский сад, вы в скором времени увидите успехи своего ребенка. Результатом регулярного посещения становятся:
|
Возраст ребенка | Структура | Длительность | Интенсивность(раз/Нед) | Стоимость (руб/мес) | |
---|---|---|---|---|---|
Детский сад "Лесенка" | 2,5-7 года | с 8:00 до 19:00 | 5 |
26000– пребывание все занятия и питание |
Для того чтобы Ваш ребёнок поступил в наш детский сад, Вам нужно записаться на собеседование по телефону 8-913-012-45-85, лучше всего это сделать за полгода/год до предполагаемого срока поступления
В детском саду «Лесенка» работают 4 возрастных группы для детей от 2,5 лет.
Каждый ребенок определяется в группу своего возраста. Максимальное количество воспитанников в группе 18-20 человек:
![]() |
Группа «Божьи коровки» (от 2,5 до 3 лет); |
![]() |
Группа «Бабочки» (от 3 до 4,5 лет); |
![]() |
Группа «Светлячки» (от 4,5 до 5,5 лет) |
![]() |
Группа «Пчелки» (от 5,5 до 7 лет) |
Мы разрешаем родителям присутствовать на занятиях в группах. Иногда это бывает необходимо в первое время пребывания малыша в детском саду, когда ему сложно адаптироваться, и он боится остаться один. Часто родители просто приходят на занятия, т.к. хотят ознакомиться с процессом обучения или посмотреть на успехи своих детей. Мы приветствуем и поддерживаем заинтересованность наших родителей и с радостью приглашаем к нам на занятия в рамках недели открытых дверей и в любое другое время.
Познакомиться с нами и посмотреть детский сад можно ежедневно (кроме субботы и воскресенья), предварительно договорившись о встрече по телефону 8-913-012-45-85.
С радостью ждем встречи с Вами и Вашими малышами!
Возврат к списку