Детский сад

  • 2 - 7 лет
  • Группа полного дня
  • Лесенка на Чехова

    Монтессори-детский сад
    «Лесенка на Чехова»

  • Лесенка на Красном

    Центр развития детей
    «Лесенка на Красном»

Монтессори - лучшее, что Вы можете дать своим детям!

Бережно охраняя традиции Монтессори-педагогики, мы предлагаем нашим детишкам самое лучшее для их развития.

Мы делаем всё для того, чтобы жизнь ребят была необычайно интересной и насыщенной, и то, что окружает Вашего малыша в нашем садике, было самого высокого уровня и качества.

Режим дня

  • 08:00 прием детей
  • 08:15 утренняя гимнастика
  • 08:30 завтрак
  • 09:00 утренний круг
  • 09:15 свободная работа в классе
  • 10:40 подготовка к прогулке, прогулка
  • 12:00 подготовка к обеду, обед
  • 12:30 подготовка ко сну
  • 13:00 сон
  • 15:15 полдник
  • 15:30 занятия, совместная деятельность
  • 17:00 ужин
  • 17:30 свободные игры, прогулка
  • 18:30 уход детей домой

Соблюдение режима дня — необходимое условие здоровья, физического и психологического благополучия ребенка.

Педагоги воспитывают в детях дисциплинированное и четкое соблюдение режима дня, не только в саду, но и дома в выходные дни. Распорядок дня в нашем детском саду составлен с учётом возрастных особенностей и потребностей детей.


Комфортные условия пребывания вашего ребенка

Здесь каждый день играют и учатся, растут и взрослеют, совершают открытия и ошибаются, дружат и размышляют, удивляются и ищут свой путь наши малыши. Одним словом, живут! И все маленькие воспитанники чувствуют себя уютно и комфортно в нашем большом теплом доме.

Педагоги воспитывают в детях дисциплинированное и четкое соблюдение режима дня, не только в саду, но и дома в выходные дни. Распорядок дня в нашем детском саду составлен с учётом возрастных особенностей и потребностей детей.

start icon

С момента поступления к нам за каждым малышом закрепляется свой персональный шкафчик.

start icon

Тихий час у каждой группы проходит в индивидуальной спальной комнате , где малыши засыпают под чтение любимых книжек и под звуки природы.

start icon

Дети, которые привыкли обходиться без дневного сна, могут продолжить свою работу в классе Монтессори, творческой мастерской или просто отдохнуть в уютном кресле.

start icon

В просторных игровых комнатах специальная, изготовленная под заказ, детская мебель.

start icon

На открытых стеллажах в свободном доступе расположены игрушки, пособия, различные материалы от ведущих производителей. Мягкие модули, бассейн с шариками и горкой.

start icon

Санузлы оборудованы детскими унитазами, горшочками, раковинами. Для каждого малыша предусмотрен комплект полотенец

start icon

Обедают малыши в отдельной столовой, где ребятишкам предоставлена полная самостоятельность: сами накрывают на стол, раскладывают еду по тарелкам, наливают напитки.

start icon

Каждое занятие проходит в специально предназначенном для него классе — класс Монтессори, творческая мастерская, музыкально-спортивный зал.

Образование и воспитание

Основная программа

Основная образовательная и воспитательная программа – адаптированная программа "Монтессори-детский сад" и образовательная программа "Вдохновение "

По этой методике ежедневно ребята работают в Монтессори-классе с сертифицированным полным комплектом дидактического материала и художественной мастерской.

Помимо этого, наши малыши посещают занятия в художественной мастерской, хореографию, музицирование и движение, футбол, древнерусские единоборства и ОФП, английский язык, шахматы, йогу. Индивидуальные занятия проводят логопед и психолог.

В программу входит:

star

Хореография

star

Элементарное Музицирование

star

Английский язык

star

Древнерусские единоборства и ОФП

star

Логопед

star

Шахматы

star

Творческая мастерская

star

Свободная работа в Монтессори-классе

Волшебная кисточка

Элементарное Музицирование

Английский язык

Каратэ

Древнерусские единоборства и ЛФК

Логопед

Уроки социальной жизни

Творческая мастерская

Свободная работа в Монтессори-классе

Расписание занятий

День недели
Первая половина дня
Вторая половина дня
Понедельник

Первая половина дня

  • Свободная работа:
  • упражнения в навыках практической жизни
  • сенсорика
  • математика
  • развитие речи
  • космос
  • Художественная мастерская

Вторая половина дня

  • Уроки социальной жизни
  • Физкультура
  • Хореография
  • Каратэ и ОФП
Вторник

Первая половина дня

  • Свободная работа:
  • упражнения в навыках практической жизни
  • сенсорика
  • математика
  • развитие речи
  • космос
  • Художественная мастерская

Вторая половина дня

  • Элементарное музицирование
  • Английский язык
  • Каратэ и ОФП
Среда

Первая половина дня

  • Свободная работа:
  • упражнения в навыках практической жизни
  • сенсорика
  • математика
  • развитие речи
  • космос
  • Художественная мастерская

Вторая половина дня

  • Хореография
  • Английский язык
  • «Волшебная кисточка»
Четверг

Первая половина дня

  • Свободная работа:
  • упражнения в навыках практической жизни
  • сенсорика
  • математика
  • развитие речи
  • космос
  • Художественная мастерская

Вторая половина дня

  • Английский язык
  • Театрализованные игры
  • Каратэ и ОФП
  • Логопед
Пятница

Первая половина дня

  • Свободная работа:
  • упражнения в навыках практической жизни
  • сенсорика
  • математика
  • развитие речи
  • космос
  • Художественная мастерская

Вторая половина дня

  • Элементарное музицирование
  • Физкультура
  • «Волшебная кисточка»

Результаты

Посещая Монтессори-детский сад, вы в скором времени увидите успехи своего ребенка. Результатом регулярного посещения становятся:

start icon

Разностороннее глубокое интеллектуальное развитие

У вашего ребенка сформируются глубокие системные знания во всех областях знаний.

start icon

Развитие социальных навыков, адаптация ребенка в детском коллективе

Ваш ребенок научится спрашивать разрешения, делиться и играть вместе, помогать другим, сопереживать неудачам других детей и вместе радоваться общим успехам, разрешать конфликтные ситуации при помощи слов и и соблюдать границы своего и чужого пространства.

start icon

Формирование математических представлений о мире

Ваш малыш разберется в таких понятиях как цвет, размер, форма, научится сравнивать предметы и находить отличия, познакомится с цифрами и научится считать.

start icon

Развитие речи ребенка

Ваш ребенок научится классифицировать и обобщать понятия, изучит животный и растительный мир, сферу человеческой деятельности, научится свободно выражать свои мысли, чувства и желания.

start icon

Развитие навыков самообслуживания

Ваш малыш станет более самостоятельным и будет меньше требовать вашего внимания. Научится убирать за собой, вытирать со стола, резать ножницами и ножом и даже научится гладить и работать столярными инструментами.

start icon

Приучение ребенка к порядку

Благодаря простым, но четким и доступным правилам, действующим в группе, ваш малыш быстро привыкнет убирать за собой материал на место, наводить порядок после занятия, не разбрасывать игрушки, заниматься спокойно и аккуратно, у ребенка появится аккуратное отношение к вещам и предметам

start icon

Развитие мышления ребенка

Ваш ребенок научится анализировать и делать выводы.

Дополнительные разделы

Стоимость занятий

star

25 300 руб./мес.

star

350 руб.

star

Неполный день

Условия поступления

star

Возраст: 2 - 7 лет

star

Группа полного дня

lightning

Вступительный взнос единоразовый
20 000 руб.

Работают 4 возрастных группы для детей от 2,5 лет.

star

«Божьи коровки»

star

«Бабочки»

star

«Светлячки»

star

«Пчелки»

lightning

Количество воспитанников в каждой группе 15-20 человек

kindergarten

Монтессори-детский сад
«Лесенка»

Мы приветствуем и поддерживаем заинтересованность наших родителей и с радостью приглашаем к нам на занятия в рамках недели открытых дверей и в любое другое время.

Познакомиться с нами и посмотреть детский сад можно ежедневно

кроме субботы и воскресенья, предварительно договорившись о встрече по телефону

+7 (913) 012-45-85

Записаться

Преподаватели

Перминова Олеся Олеговна

Руководитель школы гармоничного развития детей и детского сада "Лесенка Монтессори"

Нижегородцева Ирина Станиславовна

Методист, Воспитатель группы «Светлячки»

Лушникова Наталья Николаевна

Преподаватель изобразительной и продуктивной деятельности. Хозяйка мастерской.

Астафьева Вера Федоровна

Воспитатель группы «Cветлячки»

Иванова Екатерина Михайловна

Англоязычный Монтессори-педагог

Тихонова Татьяна Сергеевна

Логопед

Тетерина Мария Леонидовна

Тренер по шахматам

Рогусова Юлия Геннадьевна

Психолог

Зуль Евгений Витальевич

Массажист

Половникова Светлана Анатольевна

Администратор

Романенко Владимир Витальевич

Инструктор по древнерусским единоборствам

Малиновская Янина Юрьевна

Музыкальный руководитель

Мутушева Надежда Михайловна

Воспитатель группы «Пчелки»

Тимофеев Дмитрий Александрович

Тренер по футболу

Надежда Викторовна Тарасова

Повар

Отзывы о центре

Юлия Дашковская

star icon
22 ноября 2011г.
Дверь Монтессори-школы мы с сыном открыли полтора года назад. Первые ощущения - удивление, восхищение и жгучий интерес. Переступив порог, как нам тогда казалось, самого обыкновенно детского центра, мы очутились в удивительном мире, сочетающем в себе «две стороны одной медали»: миниатюризированный и адаптированный мир взрослых с его многочисленными обязанностями и бытовыми атрибутами, а также веселый мир детства, заполненный самыми невероятными стучалками, шумелками и развивашками. От предоставленной нам свободы действий (монтессорианские дети, как известно, вправе сами себе выбирать занятие и регулировать необходимое для его выполнения время), право слово, кружилась голова. Сын перебегал от одной работы к другой, параллельно хватался за третью, через пару секунд хитро заглядывался на четвертую, а буквально через минуту мчался за поиском пятой, шестой, седьмой и так далее. Вслед за сыном короткими перебежками курсировала по классу и я, честно пытаясь нормализировать это «броуновское движение», помочь освоить новый материал и внушить элементарные монтессорианские правила, с которыми меня по ходу действия знакомил педагог-наставник. Домой я вернулась изнеможенная, но абсолютно уверенная в том, что мы находимся на верном пути. Система Марии Монтессори, о которой я тогда толком ничего не знала, совпала с моими представлениями о воспитании ребенка, взаимоотношениях детей и взрослых, роли матери в жизни своего крохи. Здесь малыша не окунают с головой в мир взрослых возможностей, опережая природу и выуживая из него гения. Не позволяют ему тратить свое драгоценное время на «мишуру». Не ограничивают в стремлении к познанию. Не пичкают игрушечным суррогатом. Не окружают информационным вакуумом. Здесь ребенка слышат и учат слушать себя, улавливать впечатления, фиксировать ощущения. Дают ему уникальную возможность почувствовать себя «настоящим человеком», который в состоянии подмести пол, перелить воду, пересыпать крупу, убрать рабочее место, открыть замок, зашнуровать ботинок и совершить еще множество приятных серьезных дел. Но при этом не лишают маленьких детских радостей – рисуй, катайся с горки, бултыхайся в воде, наряжай куклу, строй башенку, собирай матрешку, - как говорится, выбирай на вкус. Здесь малыша знакомят с окружающим миром. Пробуждают в нем подлинный исследовательский интерес. Делают соучастником, а не пассивным наблюдателем событий. Ненавязчиво приучают к дисциплине и взаимодействию с окружающими людьми. Помогают сформировать уверенность в собственных возможностях и учат мыслить свободно. Все это, на мой взгляд, во сто крат ценнее, нежели, к примеру, решение нобелевских задач с пеленок, и требует большой работы не только со стороны малыша, но и со стороны родителей. Анализируя нашу с сыном работу в Монтессори-группе, я нашла для себя следующее сравнение. Мне кажется, Монтессори-ребенок похож на пилота, который садится за штурвал самолета и движется по бескрайним небесным просторам к пункту своего назначения. Он может лететь час, год или сутки. По прямой, зигзагом, с дополнительными посадками, без отдыха и даже выделывая разные виражи. И задача Монтессори-родителей не пытаться отобрать штурвал и уж тем более не требовать демонстрации фигур высшего пилотажа, а взять на себя функции диспетчера и автопилота, которые внимательно следят за полетом и помогают достичь цели, принимая на себя управление только в случае крайней необходимости. Обучение по системе Марии Монтессори не терпит лени и халатности, зато требует внимания, понимания, терпения и дисциплины. Монтессори-мамам приходится работать на ровне со своим чадами. Следить за этапами развития ребенка, создавать и осваивать весь игровой, а также развивающий материал, сопровождать «научные» изыскания ребенка, дарить ему массу своего драгоценного времени. Одним словом, быть его верным и преданным помощником. Мы с сыном пришли в Монтессори-школу, когда Георгию исполнился 1 год 8 месяцев. Сегодня ему 3 года 2 месяца. Два раза в неделю мы с взаимным удовольствием приходим на занятия. Гоша давно не бегает от работы к работе. Он точно знает, чем и как долго ему следует сегодня заниматься. У него отнюдь не скудный словарный запас и богатое воображение. Он отчаянно сражается с кнопками, застежками, молниями и завязками. В состоянии навести за собой порядок (по своим малышковым возможностям, разумеется) и с удовольствием помогает маме на кухне, папе – с ремонтом, бабушке на даче. Знает, откуда появляются лягушки, как звучат цимбалы и на кого похожа буква «Ы». Я больше не падаю с ног от усталости после занятий. В голове нет никакого сумбура. Дома у нас своя маленькая библиотека и монтессорианская кладовая, с сокровищами, которыми мы знакомимся днем. А вечером, когда мой пилот укладывается спать, я готовлю ему путеводитель для следующего полета – рисую стенгазету, придумываю сказку для кукольного театра, мастерю новый тренажер. И, признаюсь честно, получаю от этого огромное удовольствие. Юлия и Гоша Дашковские, добрые друзья Монтессори-школы раннего развития детей «Лесенка»

Александра и Сергей

star icon
1 октября 2015г.
Детский сад мы выбирали кропотливо...опыта за плечами не было...в какой-то момент решение уже вроде бы было принято, но судьба свела нас с "Лесенкой"...и мы отдали малышку туда! были и сомнения и страхи, но это скорее работа над самим собой как родителем, а для объективной оценки достаточно посмотреть на самого ребёнка! Считает до десяти, рассказывает стихи, все занятия посещает с интересом и достаточной усидчивостью, регулярно просит добавки "ням-ням", буквально влюблена в Нину (Владимировну)... нам садик нравился, но мы не понимали насколько он хорош и насколько он наш пока...не получили путёвку в муниципальные ясли. наверняка нам не совсем повезло, но дочь не смогла посещать МОУ, те два дня, что ей довелось там побывать оставили неизгладимо печальный след в душах семьи... Тогда папа позвонил Олесе Олеговне! на следующий день все вновь стали счастливы. "что имеем не храним...". наша семья очень надеется, что ничто не помешает нам идти по Лесенке вверх без оглядки до самой верхней ступеньки. Педагоги (разные и профессиональные), отдельные классы для творчества, Монтессори-занятий, музыки,/танцев/каратэ, отдельная комната для игр, спаленки для каждой группы. Всё просторное! Теперь точно знаем - это наш осознанный выбор! Инвестиции в ребёнка-это инвестиции в Будущее! В любом деле важен профессионализм. Тут он очевиден. Мы ценим это и уважаем всех, кто помогает нам в воспитании нашего Будущего. Достойного Будущего. P.S.: когда удивлённая бабушка задала Белле вопрос: "почему тебе не понравилось в новом садике? (муниципальном)", услышала в ответ "там нет мамы и...Нины"!