Я сам!

  • 2 - 4,5 лет
  • Лесенка на Кирова

    Монтессори-школа раннего
    развития «Лесенка на Кирова»

Ребенок в возрасте 2–4,5 лет, по мнению М. Монтессори, является строителем самого себя, поэтому это очень важный период в жизни. Именно на это время приходятся периоды максимальной интенсивности сензитивных периодов в его развитии. Естественно, что наиболее подходящие условия для развития ребенка в этом возрасте предоставляет «подготовленная среда» Монтессори-класса. В нашем центре Монтессори-среда имеет четкую логику построения, содержит все необходимые материалы, отвечающие потребностям детей этого возраста, и состоит из следующих развивающих зон:




Описание занятий

Занятия в этой группе длятся 4 часа и включают в себя:



Занятия начинаются со свободной работы (1 час 30 мин) в классе, оборудованном
Монтессори-материалом по возрасту. Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори-среде в сопровождении 2 подготовленных педагогов.

После приходит время информационного круга (15 мин): Круг, особая форма работы в методе
Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин М. Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью. Здесь же развиваются навыки общения, умение ждать, слышать педагога, даются групповые презентации новых материалов.

Далее мы выделяем 15 мин на перекус, который дети готовят сами во время работы в классе.

Коллективная изобразительная творческая деятельность (20 мин) –дети с педагогами делают поделку,
обычно - по теме информационного круга, этот «подарок для мамы» дети уносят домой (2 р/нед.).

Театр юного зрителя (20 мин) (1 р/нед.) .В конце занятия педагоги показывают детям сказку, сюжет которой связан с той темой "космического воспитания", которая раскрывалась в начале занятия - на круге. Сказка помогает закреплению и усвоению пройденного материала, способствует пониманию и выявлению причинно-следственных связей, развитию речи и фонематического слуха, а также
развитию способности к сюжетной игре.

Физкультура (2р/нед. 15 мин)

Завершает занятие музыкальный круг (25-30 мин), где мы поем песенки, учимся играть на элементарных инструментах, учим пальчиковые гимнастики, движения по кругу, первые простые танцы в сопровождении фортепиано, флейты или гитары . Здесь же проводятся подвижные игры,
направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива.

В конце ритуал прощания – задуваем свечу и поем песенку-прощание.


Стоимость занятий

star

10 400 руб./мес.

star

Частота посещения

star

8 занятий



star

13 800 руб./мес.

star

Частота посещений

star

12 занятий



star

20 000 руб./мес.

star

Частота посещений

star

20 занятий



star

Вечерняя группа

star

Время прибывания

star

8 занятий

Расписание занятий

День недели
Первая половина дня
Вторая половина дня
Понедельник

Первая половина дня

  • с 9:00 до 13:00

Вторая половина дня

Вторник

Первая половина дня

  • с 9:00 до 13:00

Вторая половина дня

  • с 15:30 до 18:00
Среда

Первая половина дня

  • с 9:00 до 13:00

Вторая половина дня

Четверг

Первая половина дня

  • с 9:00 до 13:00

Вторая половина дня

  • с 15:30 до 18:00
Пятница

Первая половина дня

  • с 9:00 до 13:00

Вторая половина дня

Пробное занятие бесплатное! (При условии покупки абонемента в день пробного занятия.)

Результатом регулярных занятий Монтессори-группе становится:

Ваш ребенок получит максимально полные глубокие и системные знания по таким важным предметам как:

Преподаватели

Перминова Олеся Олеговна

Руководитель школы гармоничного развития детей и детского сада "Лесенка Монтессори"

Юдина Жанна Александровна

Управляющая школой гармоничного развития "Лесенка"

Давлатова Ситора Давлатовна

Монтессори-педагог, музыкальный руководитель

Давыдова Галина Евгеньевна

Методист, монтессори-педагог, музыкальный руководитель

Бужинская Наталья Геннадьевна

Монтессори-педагог

Запись ведется по телефонам:

(383) 299-53-46 — Школа гармоничного развития, Кирова 27/3

Записаться

Отзывы о центре

Юлия Дашковская

star icon
22 ноября 2011г.
Дверь Монтессори-школы мы с сыном открыли полтора года назад. Первые ощущения - удивление, восхищение и жгучий интерес. Переступив порог, как нам тогда казалось, самого обыкновенно детского центра, мы очутились в удивительном мире, сочетающем в себе «две стороны одной медали»: миниатюризированный и адаптированный мир взрослых с его многочисленными обязанностями и бытовыми атрибутами, а также веселый мир детства, заполненный самыми невероятными стучалками, шумелками и развивашками. От предоставленной нам свободы действий (монтессорианские дети, как известно, вправе сами себе выбирать занятие и регулировать необходимое для его выполнения время), право слово, кружилась голова. Сын перебегал от одной работы к другой, параллельно хватался за третью, через пару секунд хитро заглядывался на четвертую, а буквально через минуту мчался за поиском пятой, шестой, седьмой и так далее. Вслед за сыном короткими перебежками курсировала по классу и я, честно пытаясь нормализировать это «броуновское движение», помочь освоить новый материал и внушить элементарные монтессорианские правила, с которыми меня по ходу действия знакомил педагог-наставник. Домой я вернулась изнеможенная, но абсолютно уверенная в том, что мы находимся на верном пути. Система Марии Монтессори, о которой я тогда толком ничего не знала, совпала с моими представлениями о воспитании ребенка, взаимоотношениях детей и взрослых, роли матери в жизни своего крохи. Здесь малыша не окунают с головой в мир взрослых возможностей, опережая природу и выуживая из него гения. Не позволяют ему тратить свое драгоценное время на «мишуру». Не ограничивают в стремлении к познанию. Не пичкают игрушечным суррогатом. Не окружают информационным вакуумом. Здесь ребенка слышат и учат слушать себя, улавливать впечатления, фиксировать ощущения. Дают ему уникальную возможность почувствовать себя «настоящим человеком», который в состоянии подмести пол, перелить воду, пересыпать крупу, убрать рабочее место, открыть замок, зашнуровать ботинок и совершить еще множество приятных серьезных дел. Но при этом не лишают маленьких детских радостей – рисуй, катайся с горки, бултыхайся в воде, наряжай куклу, строй башенку, собирай матрешку, - как говорится, выбирай на вкус. Здесь малыша знакомят с окружающим миром. Пробуждают в нем подлинный исследовательский интерес. Делают соучастником, а не пассивным наблюдателем событий. Ненавязчиво приучают к дисциплине и взаимодействию с окружающими людьми. Помогают сформировать уверенность в собственных возможностях и учат мыслить свободно. Все это, на мой взгляд, во сто крат ценнее, нежели, к примеру, решение нобелевских задач с пеленок, и требует большой работы не только со стороны малыша, но и со стороны родителей. Анализируя нашу с сыном работу в Монтессори-группе, я нашла для себя следующее сравнение. Мне кажется, Монтессори-ребенок похож на пилота, который садится за штурвал самолета и движется по бескрайним небесным просторам к пункту своего назначения. Он может лететь час, год или сутки. По прямой, зигзагом, с дополнительными посадками, без отдыха и даже выделывая разные виражи. И задача Монтессори-родителей не пытаться отобрать штурвал и уж тем более не требовать демонстрации фигур высшего пилотажа, а взять на себя функции диспетчера и автопилота, которые внимательно следят за полетом и помогают достичь цели, принимая на себя управление только в случае крайней необходимости. Обучение по системе Марии Монтессори не терпит лени и халатности, зато требует внимания, понимания, терпения и дисциплины. Монтессори-мамам приходится работать на ровне со своим чадами. Следить за этапами развития ребенка, создавать и осваивать весь игровой, а также развивающий материал, сопровождать «научные» изыскания ребенка, дарить ему массу своего драгоценного времени. Одним словом, быть его верным и преданным помощником. Мы с сыном пришли в Монтессори-школу, когда Георгию исполнился 1 год 8 месяцев. Сегодня ему 3 года 2 месяца. Два раза в неделю мы с взаимным удовольствием приходим на занятия. Гоша давно не бегает от работы к работе. Он точно знает, чем и как долго ему следует сегодня заниматься. У него отнюдь не скудный словарный запас и богатое воображение. Он отчаянно сражается с кнопками, застежками, молниями и завязками. В состоянии навести за собой порядок (по своим малышковым возможностям, разумеется) и с удовольствием помогает маме на кухне, папе – с ремонтом, бабушке на даче. Знает, откуда появляются лягушки, как звучат цимбалы и на кого похожа буква «Ы». Я больше не падаю с ног от усталости после занятий. В голове нет никакого сумбура. Дома у нас своя маленькая библиотека и монтессорианская кладовая, с сокровищами, которыми мы знакомимся днем. А вечером, когда мой пилот укладывается спать, я готовлю ему путеводитель для следующего полета – рисую стенгазету, придумываю сказку для кукольного театра, мастерю новый тренажер. И, признаюсь честно, получаю от этого огромное удовольствие. Юлия и Гоша Дашковские, добрые друзья Монтессори-школы раннего развития детей «Лесенка»

Благодарственное письмо от родителей выпускников 2014 г.

star icon
23 апреля 2015г.
Мы, родители группы "Пчёлки", от всей души выражаем благодарность коллективу детского сада "Лесенка" за профессионализм, за вашу энергию, бескорыстную заботу, которой вы одариваете наших детей. Нам, родителям, и нашим детям очень повезло! Низкий вам поклон и самые теплые слова благодарности за ваш труд! С уважением, родители 2014 года