Позвоните в один из наших филиалов,
чтобы получить нужную Вам информацию:

Школа гармоничного развития

ул. Кирова, 27/3 8-913-455-12-07

Детский сад

ул.Чехова, 82 8-913-012-45-85

Отзывы

Школа раннего развития
Кирова, 27/3
Детская академия
Восход, 46
Детский сад
Короленко, 140
или
Оставьте отзыв на сайте...

Татьяна

Группа: Божьи коровки (ходим С сентября 2016 г.)
Ребенок: Демид Фидас, 3 года
Отзыв:
Детский сад "Лесенка" - это тот редкий случай, когда получаешь больше ожиданий! Конечно же, в первую очередь благодаря чуткому отношению к детям наших воспитателей, преподавателей и просто хорошей семейной атмосфере! Образовательный процесс - сказка!! :))) И про нас, родителей, не забывают, постоянно приглашают на мероприятия очень полезные и интересные)). Я даже представить боюсь, что Дёма ходил бы в другой садик! )) Спасибо за Чудо - Лесенку!!!

Евгения

Группа: "Божьи коровки" (ходим Ходим первый месяц)
Ребенок: Артем, 3г.
Отзыв:
Хочу поблагодарить весь коллектив детского сада за теплый прием нашего сыночка, особенно педагога Ирину Станиславовну, приятно смотреть, как ребенок бежит в сад с удовольствием. Нам есть с чем сравнить, есть неудачный опыт. А еще, всего за неделю посещения ДС "Лесенки" наш малыш заговорил предложениями, мы очень рады этому прогрессу!

марина

Группа: светлячки (ходим декабрь)
Ребенок: данил, 4
Отзыв:
Ура снова любимая Лесенка. Теперь точно только Лесенка, никаких муниципальных садиков. Здесь все другое педагоги, дети, уровень развития и главное ребёнку снова все интересно.

Александра и Сергей

Группа: Бабочки (ходим с 2х лет)
Ребенок: Белла, 2года 7 месяцев
Отзыв:
Детский сад мы выбирали кропотливо...опыта за плечами не было...в какой-то момент решение уже вроде бы было принято, но судьба свела нас с "Лесенкой"...и мы отдали малышку туда! были и сомнения и страхи, но это скорее работа над самим собой как родителем, а для объективной оценки достаточно посмотреть на самого ребёнка! Считает до десяти, рассказывает стихи, все занятия посещает с интересом и достаточной усидчивостью, регулярно просит добавки "ням-ням", буквально влюблена в Нину (Владимировну)... нам садик нравился, но мы не понимали насколько он хорош и насколько он наш пока...не получили путёвку в муниципальные ясли. наверняка нам не совсем повезло, но дочь не смогла посещать МОУ, те два дня, что ей довелось там побывать оставили неизгладимо печальный след в душах семьи... Тогда папа позвонил Олесе Олеговне! на следующий день все вновь стали счастливы. "что имеем не храним...". наша семья очень надеется, что ничто не помешает нам идти по Лесенке вверх без оглядки до самой верхней ступеньки. Педагоги (разные и профессиональные), отдельные классы для творчества, Монтессори-занятий, музыки,/танцев/каратэ, отдельная комната для игр, спаленки для каждой группы. Всё просторное! Теперь точно знаем - это наш осознанный выбор! Инвестиции в ребёнка-это инвестиции в Будущее! В любом деле важен профессионализм. Тут он очевиден. Мы ценим это и уважаем всех, кто помогает нам в воспитании нашего Будущего. Достойного Будущего.
P.S.: когда удивлённая бабушка задала Белле вопрос: "почему тебе не понравилось в новом садике? (муниципальном)", услышала в ответ "там нет мамы и...Нины"!

Оксана

Группа: Пчелки (ходим 3 года)
Ребенок: Полина, 6 лет
Отзыв:
Замечательный садик! Очень внимательные и заботливые педагоги. Сама обстановка очень уютная. Даже невозможно выделить кого-то из педагогов. Дочка любит всех без исключения! Особенно ей нравятся занятия у Ивана Александровича)) Желаю дальнейшего развития, новых творческих идей и много деток!

Оксана

Группа: Я сам (школа развития) (ходим с сентября 2013)
Ребенок: Костя, 2года 11 месяцев
Отзыв:
Наташа, Ситора и Жанна создают для деток атмосферу доверия и спокойствия. Это педагоги от Бога! Костя с удовольствием посещает все занятия и приносит чудесные "подарки". Творческие идеи педагогов не знают границ! Организационный процесс идеален. Дальнейшего вам развития!

Закурдаева Наталья

Группа: Пчёлки (ходим 3 года)
Ребенок: Алексей, 6 лет
Отзыв:
Отличный детский сад!!! Огромное спасибо Олесе Олеговне за его создание.
Так же Марине Николаевне, Ивану Александровичу, Наталье Николаевне огромное спасибо за прекрасные занятия, которые обогащают деток знаниями.
Вере Фёдоровне спасибо за её тепло и любовь к деткам.

Анна

Группа: Школа "Лесенка", "Вместе с мамой" (ходим сентябрь 2014-по настоящее время)
Ребенок: Богдан, 2,7
Отзыв:
Начали ходить в сентябре 2014 года, Богдану сразу всё понравилось. Дома уже сидеть было совсем скучно, а тут столько всего! Правда на музыкальные занятия он отказывался ходить первые месяцы.
Но благодаря грамотным педагогам-теперь он бежит на занятия один из первых. И танцует и поёт, повторяет движения...
Дома вспоминает про любимую школу постоянно! Пересматривает фотографии и видео снятые там.
Научился убирать за собой материал, которым по занимался и так же теперь делает дома.
Знает отлично все цвета радуги, считает до шести и т.д.
Спасибо руководителю школы Олесе Олеговне, педагогам Ситоре и Наталье, администратору Жанне!
Очень любим нашу Лесенку!

Татьяна

Группа: Детский сад, Монтессори-класс (ходим С октября 2014)
Ребенок: Максим, 7 лет
Отзыв:
Замечательный детский сад, просторные комнаты для занятий, оснащенные всем, что только нужно для того или иного вида деятельности (подготовка к школе, рисование, танцы и т.п.). Очень доброжелательные, внимательные, чуткие воспитатели, педагоги и все сотрудники садика. Огромная  благодарность руководителю Олесе Олеговне и всему коллективу  за вашу работу, за яркие и интересные праздники, мастер-классы для детей и родителей. Особая благодарность монтессори-педагогу Марине Николаевне за Вашу любовь к детям, за индивидуальный подход к каждому ребенку, за доброту и терпение!

Ксения

Группа: "Я сам" утренняя. Школа "Лесенка" (ходим Полтора года)
Ребенок: Элина, 2г.6мес.
Отзыв:
Мы пришли в школу, когда нам исполнился год и один месяц, ходили в группу "вместе с мамой". Сначала осматривались, привыкали к материалам, к педагогам. Ребенок долго не мог заниматься одной работой, ей хотелось взять и поиграть во все сразу, но мы проявили терпение и потом увидели очень старательного и усердного малыша.  Отдельное спасибо хотим сказать педагогам Ситоре и Наташе, это очень добрые, внимательные и одновременно опытные, мудрые педагоги, с которыми не страшно оставить ребенка сейчас в группе "я сам" и которых сам ребенок очень любит. Элина даж назвала кукол их именами:), с нетерпением ждет очередного похода в школу. Жанна-это и администратор и педагог в одном лице. Удивительно, что человек, в обязанности которого не входит играть с малышами и ухаживать за ними, всё равно делает это, потому что также любит их! ( и паделку поможет сделать и на горшок сводит). Мы очень рады, что нашли такую школу, в которой Элина может развиваться и чувствовать себя комфортно и уютно одновременно!

Марина

Группа: утренняя в Академии (ходим с сентября 2014)
Ребенок: Данил, 3,6
Отзыв:
Ребёнок в восторге не хочет уходить. Самое главное для мамы когда ребёнок говорит, что он очень любит своих педагогов. Ну а про уровень знаний детей посещающих Лесенку я даже писать не буду.

Нонна Утехина

Группа: «Вместе с мамой» и «Я сам» (ходим 3 года)
Ребенок: Екатерина, 5 лет
Отзыв:
В Монтессори-школу «Лесенка» мы с Катюшей ходим третий год. Сначала в группу «Вместе с  мамой», затем перешли в «Я сам!». И каждый раз, когда  занятие заканчивается – уходить не хочется, потому что, когда приходишь в «Лесенку», окунаешься в атмосферу добра. Там всегда звучит приятная музыка, внимательные, доброжелательные педагоги, большой уютный класс. И, оставляя своего ребенка, уходишь с легким сердцем, зная, что всё будет в порядке, и что здесь ребенку хорошо и интересно.

Юлия Дашковская

Группа: Вместе с мамой (ходим 2 года)
Ребенок: Георгий, 3 года
Отзыв:
Дверь Монтессори-школы мы с сыном открыли полтора года назад. Первые ощущения - удивление, восхищение и жгучий интерес. Переступив порог, как нам тогда казалось, самого обыкновенно детского центра, мы очутились в удивительном мире, сочетающем в себе «две стороны одной медали»: миниатюризированный и адаптированный мир взрослых с его многочисленными обязанностями и бытовыми атрибутами, а также веселый мир детства, заполненный самыми невероятными стучалками, шумелками и развивашками. От предоставленной нам свободы действий (монтессорианские дети, как известно, вправе сами себе выбирать занятие и регулировать необходимое для его выполнения время), право слово, кружилась голова. Сын перебегал от одной работы к другой, параллельно хватался за третью, через пару секунд хитро заглядывался на четвертую, а буквально через минуту мчался за поиском пятой, шестой, седьмой и так далее. Вслед за сыном короткими перебежками курсировала по классу и я, честно пытаясь нормализировать это «броуновское движение», помочь освоить новый материал и внушить элементарные монтессорианские правила, с которыми меня по ходу действия знакомил педагог-наставник.
Домой я вернулась изнеможенная, но абсолютно уверенная в том, что мы находимся на верном пути. Система Марии Монтессори, о которой я тогда толком ничего не знала, совпала с моими представлениями о воспитании ребенка, взаимоотношениях детей и взрослых, роли матери в жизни своего крохи. Здесь малыша не окунают с головой в мир взрослых возможностей, опережая природу и выуживая из него гения. Не позволяют ему тратить свое драгоценное время на «мишуру». Не ограничивают в стремлении к познанию. Не пичкают игрушечным суррогатом. Не окружают информационным вакуумом. Здесь ребенка слышат и учат слушать себя, улавливать впечатления, фиксировать ощущения. Дают ему уникальную возможность почувствовать себя «настоящим человеком», который в состоянии подмести пол, перелить воду, пересыпать крупу, убрать рабочее место, открыть замок, зашнуровать ботинок и совершить еще множество приятных серьезных дел. Но при этом не лишают маленьких детских радостей – рисуй, катайся с горки, бултыхайся в воде, наряжай куклу, строй башенку, собирай матрешку, - как говорится, выбирай на вкус. Здесь малыша знакомят с окружающим миром. Пробуждают в нем подлинный исследовательский интерес. Делают соучастником, а не пассивным наблюдателем событий. Ненавязчиво приучают к дисциплине и взаимодействию с окружающими людьми. Помогают сформировать уверенность в собственных возможностях и учат мыслить свободно.
Все это, на мой взгляд, во сто крат ценнее, нежели, к примеру, решение нобелевских задач с пеленок, и требует большой работы не только со стороны малыша, но и со стороны родителей. Анализируя нашу с сыном работу в Монтессори-группе, я нашла для себя следующее сравнение. Мне кажется, Монтессори-ребенок похож на пилота, который садится за штурвал самолета и движется по бескрайним небесным просторам к пункту своего назначения. Он может лететь час, год или сутки. По прямой, зигзагом, с дополнительными посадками, без отдыха и даже выделывая разные виражи. И задача Монтессори-родителей не пытаться отобрать штурвал и уж тем более не требовать демонстрации фигур высшего пилотажа, а взять на себя функции диспетчера и автопилота, которые внимательно следят за полетом и помогают достичь цели, принимая на себя управление только в случае крайней необходимости.  
Обучение по системе Марии Монтессори не терпит лени и халатности, зато требует внимания, понимания, терпения и дисциплины. Монтессори-мамам приходится работать на ровне со своим чадами. Следить за этапами развития ребенка, создавать и осваивать весь игровой, а также развивающий материал, сопровождать «научные» изыскания ребенка, дарить ему массу своего драгоценного времени. Одним словом, быть его верным и преданным помощником.
Мы с сыном пришли в Монтессори-школу, когда Георгию исполнился 1 год 8 месяцев. Сегодня ему 3 года 2 месяца. Два раза в неделю мы с взаимным удовольствием приходим на занятия. Гоша давно не бегает от работы к работе. Он точно знает, чем и как долго ему следует сегодня заниматься. У него отнюдь не скудный словарный запас и богатое воображение. Он отчаянно сражается с кнопками, застежками, молниями и завязками. В состоянии навести за собой порядок (по своим малышковым возможностям, разумеется) и с удовольствием помогает маме на кухне, папе – с ремонтом, бабушке на даче. Знает, откуда появляются лягушки, как звучат цимбалы и на кого похожа буква «Ы».  Я больше не падаю с ног от усталости после занятий. В голове нет никакого сумбура. Дома у нас своя маленькая библиотека и монтессорианская кладовая, с сокровищами, которыми мы знакомимся днем. А вечером, когда мой пилот укладывается спать, я готовлю ему путеводитель для следующего полета – рисую стенгазету, придумываю сказку для кукольного театра, мастерю новый тренажер. И, признаюсь честно, получаю от этого огромное удовольствие.

Юлия и Гоша Дашковские, добрые друзья Монтессори-школы раннего развития детей «Лесенка»

Ольга Козлова

Группа: "Пчёлки" садик (ходим 3 года)
Ребенок: Илья, 6 лет
Отзыв:
Ходим в этот садик уже 2,5 года. Довольны ОЧЕНЬ! Начинали с "Лесенки" Монтессори-школы раннего развития, посещали группы "Вместе с мамой" и "Я сам", а затем плавно перешли в садик. Для моего ребенка очень подошла система Марии Монтессори и я рада, что мы вовремя открыли ее для себя, считаю, что для раннего развития система Монтессори просто бесценна! Для меня самый главный показатель - это то, что ребенок не только с удовольствием ходит в садик, но и скучает по нему когда болеет и сидит дома! Занятия проводятся так, что ребятишкам просто интересно учиться! Педагоги чудесные, каждый малыш окружен вниманием. Монтессори-класс огромный и материалы в нем постоянно обновляются. Помимо музыкальных занятий еще есть занятие с орф-педагогом. Большое внимание уделяется физ. подготовке - есть хореография и каратэ. Английский язык очень интересно преподают и не захочешь, но выучишь :) Особая любовь моего сынишки - это Мастерская (рисовалки, лепилки и другие фантастические рукоделки)! Еду для ребятишек привозят из комбината питания, все очень вкусно, качественно и никаких сосисок и колбасок! Садик с огороженной территорией, чужой не попадет никоим образом. И вот уж не знаю, чистое везение или отличная работа педагогов (а скорее последнее), но ребятишки в группах очень дружные и общаются между собой очень легко и без нанесения "тяжких телесных" :) В общем мы довольны "Лесенкой" на все 100%!

Благодарственное письмо от родителей выпускников 2014 г.

Группа: Пчелки (ходим 2011-2014)
Ребенок: ,
Отзыв:
Мы, родители группы "Пчёлки", от всей души выражаем благодарность коллективу детского сада "Лесенка" за профессионализм, за вашу энергию, бескорыстную заботу, которой вы одариваете наших детей. Нам, родителям, и нашим детям очень повезло! Низкий вам поклон и самые теплые слова благодарности за ваш труд!
С уважением, родители 2014 года