Ступеньки

  • 3,5 - 7 лет
  • Лесенка на Кирова

    Монтессори-школа раннего
    развития «Лесенка на Кирова»

Описание занятий

В воскресенье, в первой половине дня у Вас есть возможность оставить у нас ребёнка от 3,5 до 7 лет на 3 часа, и отдохнуть или заняться своими делами.

start icon

Окружающий мир

1. Обсуждение с детьми основной темы занятия
2. Упражнения на развитие памяти и внимания
3. Логические задачки
4. Развитие социально-бытовых навыков

start icon

Интеллектуальный блок.

Математика:
 1. Таблицы Шульте
 2. Соотнесение символов цифр с количеством предметов
 3. Счёт по числовому лучу
 Логические игры:
 1. Найди различия
 2. Корректурная проба
 Грамота:
 1. Знакомство с кубиками Зайцева
 2. Работа со звуками
 Правописание:
 1. Обведи и дорисуй узор по образцу
 2. Развитие мелкой моторики рук.

start icon

Гимнастика, зарядка

Логоритмика
Детский фитнес с гимнастическими мячами

start icon

Музыкальный блок

Логоритмика
Двигательные игры
Разучивание песенок и потешек

start icon

Творческий блок

Рисование Аппликация Лепка из пластилина



Стоимость занятий

star

4 400 руб./мес.

star

3 часа

star

1 раз в неделю



Расписание занятий

День недели
Первая половина дня
Вторая половина дня
Понедельник

Первая половина дня

Вторая половина дня

Вторник

Первая половина дня

Вторая половина дня

Среда

Первая половина дня

Вторая половина дня

Четверг

Первая половина дня

Вторая половина дня

Пятница

Первая половина дня

Вторая половина дня

Суббота

Первая половина дня

  • 9:00-12:00

Вторая половина дня



Результаты

Результатом регулярных занятий в группе становится:

start icon

формирование математических представлений о мире

ваш ребёнок разберется в таких понятиях как цвет, размер, форма, научится сравнивать предметы и находить отличия, познакомится с цифрами и научится считать.

start icon

развитие речи ребенка

ваш ребенок научится классифицировать и обобщать понятия, изучит животный и растительный мир, сферу человеческой деятельности, научится свободно выражать свои мысли, чувства и желания.

start icon

развитие мышления ребенка

ваш ребенок научится анализировать и делать выводы.

start icon

развитие навыков самообслуживания

ваш ребёнок станет более самостоятельным и будет меньше требовать вашего внимания. Научится убирать за собой, вытирать со стола, резать ножницами и ножом и даже научится гладить.

start icon

развитие социальных навыков, адаптация ребенка в детском коллективе

ваш ребенок научится спрашивать разрешения, делиться и играть вместе, помогать другим, сопереживать неудачам других детей и вместе радоваться общим успехам.

start icon

приучение ребенка к порядку

благодаря правилам, действующим в группе, ваш малыш быстро привыкнет убирать за собой материал на место, наводить порядок после занятия, не разбрасывать игрушки, у ребенка появится аккуратное отношение к вещам и предметам.

start icon

развитие творческих способностей

каждую неделю обязательно проходит музыкальное занятие и занятие по изобразительному творчеству.


Занятия проводит монтессори-педагог Панова Елена Анатольевна по своей авторской программе. Знание теоретических и практических основ общей психологии, развития когнитивных процессов у ребёнка, специфики развития психических познавательных процессов у детей, а также эффективных методов обучения детей чтению, счёту, письму, развитию мелкой и крупной моторики, памяти, логики, внимания помогает Елене Анатольевне подобрать ключик к каждому ребёнку

Преподаватели

Перминова Олеся Олеговна

Руководитель школы гармоничного развития детей и детского сада "Лесенка Монтессори"

Юдина Жанна Александровна

Управляющая школой гармоничного развития "Лесенка"

Кульнева Юлия Николаевна

Педагог группы продленного дня

Запись ведется по телефонам:

(383) 299-53-46 — Школа гармоничного развития, Кирова 27/3

Записаться

Отзывы о центре

Оксана

star icon
2 сентября 2015г.
Наташа, Ситора и Жанна создают для деток атмосферу доверия и спокойствия. Это педагоги от Бога! Костя с удовольствием посещает все занятия и приносит чудесные "подарки". Творческие идеи педагогов не знают границ! Организационный процесс идеален. Дальнейшего вам развития!

Юлия Дашковская

star icon
22 ноября 2011г.
Дверь Монтессори-школы мы с сыном открыли полтора года назад. Первые ощущения - удивление, восхищение и жгучий интерес. Переступив порог, как нам тогда казалось, самого обыкновенно детского центра, мы очутились в удивительном мире, сочетающем в себе «две стороны одной медали»: миниатюризированный и адаптированный мир взрослых с его многочисленными обязанностями и бытовыми атрибутами, а также веселый мир детства, заполненный самыми невероятными стучалками, шумелками и развивашками. От предоставленной нам свободы действий (монтессорианские дети, как известно, вправе сами себе выбирать занятие и регулировать необходимое для его выполнения время), право слово, кружилась голова. Сын перебегал от одной работы к другой, параллельно хватался за третью, через пару секунд хитро заглядывался на четвертую, а буквально через минуту мчался за поиском пятой, шестой, седьмой и так далее. Вслед за сыном короткими перебежками курсировала по классу и я, честно пытаясь нормализировать это «броуновское движение», помочь освоить новый материал и внушить элементарные монтессорианские правила, с которыми меня по ходу действия знакомил педагог-наставник. Домой я вернулась изнеможенная, но абсолютно уверенная в том, что мы находимся на верном пути. Система Марии Монтессори, о которой я тогда толком ничего не знала, совпала с моими представлениями о воспитании ребенка, взаимоотношениях детей и взрослых, роли матери в жизни своего крохи. Здесь малыша не окунают с головой в мир взрослых возможностей, опережая природу и выуживая из него гения. Не позволяют ему тратить свое драгоценное время на «мишуру». Не ограничивают в стремлении к познанию. Не пичкают игрушечным суррогатом. Не окружают информационным вакуумом. Здесь ребенка слышат и учат слушать себя, улавливать впечатления, фиксировать ощущения. Дают ему уникальную возможность почувствовать себя «настоящим человеком», который в состоянии подмести пол, перелить воду, пересыпать крупу, убрать рабочее место, открыть замок, зашнуровать ботинок и совершить еще множество приятных серьезных дел. Но при этом не лишают маленьких детских радостей – рисуй, катайся с горки, бултыхайся в воде, наряжай куклу, строй башенку, собирай матрешку, - как говорится, выбирай на вкус. Здесь малыша знакомят с окружающим миром. Пробуждают в нем подлинный исследовательский интерес. Делают соучастником, а не пассивным наблюдателем событий. Ненавязчиво приучают к дисциплине и взаимодействию с окружающими людьми. Помогают сформировать уверенность в собственных возможностях и учат мыслить свободно. Все это, на мой взгляд, во сто крат ценнее, нежели, к примеру, решение нобелевских задач с пеленок, и требует большой работы не только со стороны малыша, но и со стороны родителей. Анализируя нашу с сыном работу в Монтессори-группе, я нашла для себя следующее сравнение. Мне кажется, Монтессори-ребенок похож на пилота, который садится за штурвал самолета и движется по бескрайним небесным просторам к пункту своего назначения. Он может лететь час, год или сутки. По прямой, зигзагом, с дополнительными посадками, без отдыха и даже выделывая разные виражи. И задача Монтессори-родителей не пытаться отобрать штурвал и уж тем более не требовать демонстрации фигур высшего пилотажа, а взять на себя функции диспетчера и автопилота, которые внимательно следят за полетом и помогают достичь цели, принимая на себя управление только в случае крайней необходимости. Обучение по системе Марии Монтессори не терпит лени и халатности, зато требует внимания, понимания, терпения и дисциплины. Монтессори-мамам приходится работать на ровне со своим чадами. Следить за этапами развития ребенка, создавать и осваивать весь игровой, а также развивающий материал, сопровождать «научные» изыскания ребенка, дарить ему массу своего драгоценного времени. Одним словом, быть его верным и преданным помощником. Мы с сыном пришли в Монтессори-школу, когда Георгию исполнился 1 год 8 месяцев. Сегодня ему 3 года 2 месяца. Два раза в неделю мы с взаимным удовольствием приходим на занятия. Гоша давно не бегает от работы к работе. Он точно знает, чем и как долго ему следует сегодня заниматься. У него отнюдь не скудный словарный запас и богатое воображение. Он отчаянно сражается с кнопками, застежками, молниями и завязками. В состоянии навести за собой порядок (по своим малышковым возможностям, разумеется) и с удовольствием помогает маме на кухне, папе – с ремонтом, бабушке на даче. Знает, откуда появляются лягушки, как звучат цимбалы и на кого похожа буква «Ы». Я больше не падаю с ног от усталости после занятий. В голове нет никакого сумбура. Дома у нас своя маленькая библиотека и монтессорианская кладовая, с сокровищами, которыми мы знакомимся днем. А вечером, когда мой пилот укладывается спать, я готовлю ему путеводитель для следующего полета – рисую стенгазету, придумываю сказку для кукольного театра, мастерю новый тренажер. И, признаюсь честно, получаю от этого огромное удовольствие. Юлия и Гоша Дашковские, добрые друзья Монтессори-школы раннего развития детей «Лесенка»