Я сам!
-
2 - 4,5 лет
-
Монтессори-школа раннего
развития «Лесенка на Кирова»
Ребенок в возрасте 2–4,5 лет, по мнению М. Монтессори, является строителем самого себя, поэтому это очень важный период в жизни. Именно на это время приходятся периоды максимальной интенсивности сензитивных периодов в его развитии. Естественно, что наиболее подходящие условия для развития ребенка в этом возрасте предоставляет «подготовленная среда» Монтессори-класса. В нашем центре Монтессори-среда имеет четкую логику построения, содержит все необходимые материалы, отвечающие потребностям детей этого возраста, и состоит из следующих развивающих зон:
Описание занятий
Занятия в этой группе длятся 4 часа и включают в себя:
Занятия начинаются со свободной работы (1 час 30 мин) в классе, оборудованном
Монтессори-материалом по возрасту. Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори-среде в сопровождении 2 подготовленных педагогов.
После приходит время информационного круга (15 мин): Круг, особая форма работы в методе
Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин М. Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью. Здесь же развиваются навыки общения, умение ждать, слышать педагога, даются групповые презентации новых материалов.
Далее мы выделяем 15 мин на перекус, который дети готовят сами во время работы в классе.
Коллективная изобразительная творческая деятельность (20 мин) –дети с педагогами делают поделку,
обычно - по теме информационного круга, этот «подарок для мамы» дети уносят домой (2 р/нед.).
Театр юного зрителя (20 мин) (1 р/нед.) .В конце занятия педагоги показывают детям сказку, сюжет которой связан с той темой "космического воспитания", которая раскрывалась в начале занятия - на круге. Сказка помогает закреплению и усвоению пройденного материала, способствует пониманию и выявлению причинно-следственных связей, развитию речи и фонематического слуха, а также
развитию способности к сюжетной игре.
Физкультура (2р/нед. 15 мин)
Завершает занятие музыкальный круг (25-30 мин), где мы поем песенки, учимся играть на элементарных инструментах, учим пальчиковые гимнастики, движения по кругу, первые простые танцы в сопровождении фортепиано, флейты или гитары . Здесь же проводятся подвижные игры,
направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива.
В конце ритуал прощания – задуваем свечу и поем песенку-прощание.
Пробное занятие бесплатное! (При условии покупки абонемента в день пробного занятия.)
Результатом регулярных занятий Монтессори-группе становится:
Ваш ребенок получит максимально полные глубокие и системные знания по таким важным предметам как:
математика (основы счета, геометрические фигуры и тела, цвета и формы, цифры и т.д)
окружающий мир (изучит животный и растительный мир, сферу человеческой деятельности)
развитие речи (научится классифицировать и обобщать понятия, научится свободно выражать свои мысли, чувства и желания)
подготовка руки к письму (работа с вкладышами, штриховки, рисование и многое другое)
развитие крупной и мелкой моторики
Ваш ребенок приобретет необходимые навыки самообслуживания: научится убирать за собой, вытирать со стола, резать ножницами и ножом, освоит все виды застежек, и даже научится гладить.
Ваш ребенок приобретет необходимые в этом возрасте социальные навыки: научится делиться, помогать друг другу, бесконфликтно улаживать разногласия, сопереживать другим, спрашивать разрешения и многое другое.
Ваш ребенок приобретет необходимые навыки самообслуживания: научится убирать за собой, вытирать со стола, резать ножницами и ножом, освоит все виды застежек, и даже научится гладить.
Преподаватели
Основная цель работы Монтессори- педагога сводится к пробуждению у ребёнка интереса к окружающему миру, желания и умения его исследовать, задавать вопросы и самостоятельно находить ответы.
Дети на занятии сами выбирают себе деятельность, следуя своим внутренним побуждениям, педагог при необходимости только помогает самостоятельно сделать выбор и организовать свою работу в Монтессори-среде, наблюдает за развитием ребенка, предлагает более сложные виды работы с ранее освоенным материалом, проводит презентацию материала и трехступенчатые уроки.
После окончания занятия педагог рассказывает родителям об успехах детей, о сложностях, с которыми они сталкиваются на занятиях, дает рекомендации по проведению занятий дома, рассказывает, в каких упражнениях в данный момент нуждается ребенок и как их правильно проводить вне центра.
Преподаватели
Перминова Олеся Олеговна
Руководитель школы гармоничного развития детей и детского сада "Лесенка Монтессори"
Юдина Жанна Александровна
Управляющая школой гармоничного развития "Лесенка"
Давлатова Ситора Давлатовна
Монтессори-педагог, музыкальный руководитель
Давыдова Галина Евгеньевна
Методист, монтессори-педагог, музыкальный руководитель
Бужинская Наталья Геннадьевна
Монтессори-педагог
Запись ведется по телефонам:
(383) 299-53-46 — Школа гармоничного развития, Кирова 27/3
Записаться
Отзывы о центре
23 апреля 2015г.
Мы, родители группы "Пчёлки", от всей души выражаем благодарность коллективу детского сада "Лесенка" за профессионализм, за вашу энергию, бескорыстную заботу, которой вы одариваете наших детей. Нам, родителям, и нашим детям очень повезло! Низкий вам поклон и самые теплые слова благодарности за ваш труд!
С уважением, родители 2014 года
7 апреля 2015г.
Начали ходить в сентябре 2014 года, Богдану сразу всё понравилось. Дома уже сидеть было совсем скучно, а тут столько всего! Правда на музыкальные занятия он отказывался ходить первые месяцы.
Но благодаря грамотным педагогам-теперь он бежит на занятия один из первых. И танцует и поёт, повторяет движения...
Дома вспоминает про любимую школу постоянно! Пересматривает фотографии и видео снятые там.
Научился убирать за собой материал, которым по занимался и так же теперь делает дома.
Знает отлично все цвета радуги, считает до шести и т.д.
Спасибо руководителю школы Олесе Олеговне, педагогам Ситоре и Наталье, администратору Жанне!
Очень любим нашу Лесенку!