Я сам!

  • 2 - 4,5 лет
  • Лесенка на Кирова

    Монтессори-школа раннего
    развития «Лесенка на Кирова»

Ребенок в возрасте 2–4,5 лет, по мнению М. Монтессори, является строителем самого себя, поэтому это очень важный период в жизни. Именно на это время приходятся периоды максимальной интенсивности сензитивных периодов в его развитии. Естественно, что наиболее подходящие условия для развития ребенка в этом возрасте предоставляет «подготовленная среда» Монтессори-класса. В нашем центре Монтессори-среда имеет четкую логику построения, содержит все необходимые материалы, отвечающие потребностям детей этого возраста, и состоит из следующих развивающих зон:




Описание занятий

Занятия в этой группе длятся 4 часа и включают в себя:



Занятия начинаются со свободной работы (1 час 30 мин) в классе, оборудованном
Монтессори-материалом по возрасту. Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори-среде в сопровождении 2 подготовленных педагогов.

После приходит время информационного круга (15 мин): Круг, особая форма работы в методе
Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин М. Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью. Здесь же развиваются навыки общения, умение ждать, слышать педагога, даются групповые презентации новых материалов.

Далее мы выделяем 15 мин на перекус, который дети готовят сами во время работы в классе.

Коллективная изобразительная творческая деятельность (20 мин) –дети с педагогами делают поделку,
обычно - по теме информационного круга, этот «подарок для мамы» дети уносят домой (2 р/нед.).

Театр юного зрителя (20 мин) (1 р/нед.) .В конце занятия педагоги показывают детям сказку, сюжет которой связан с той темой "космического воспитания", которая раскрывалась в начале занятия - на круге. Сказка помогает закреплению и усвоению пройденного материала, способствует пониманию и выявлению причинно-следственных связей, развитию речи и фонематического слуха, а также
развитию способности к сюжетной игре.

Физкультура (2р/нед. 15 мин)

Завершает занятие музыкальный круг (25-30 мин), где мы поем песенки, учимся играть на элементарных инструментах, учим пальчиковые гимнастики, движения по кругу, первые простые танцы в сопровождении фортепиано, флейты или гитары . Здесь же проводятся подвижные игры,
направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива.

В конце ритуал прощания – задуваем свечу и поем песенку-прощание.


Стоимость занятий

star

9 600 руб./мес.

star

Частота посещения

star

8 занятий



star

13 200 руб./мес.

star

Частота посещений

star

12 занятий



star

21 000 руб./мес.

star

Частота посещений

star

21 занятий



star

Вечерняя группа

star

Время прибывания

star

8 занятий

Расписание занятий

День недели
Первая половина дня
Вторая половина дня
Понедельник

Первая половина дня

  • с 9:00 до 13:00

Вторая половина дня

Вторник

Первая половина дня

  • с 9:00 до 13:00

Вторая половина дня

  • с 15:30 до 18:00
Среда

Первая половина дня

  • с 9:00 до 13:00

Вторая половина дня

Четверг

Первая половина дня

  • с 9:00 до 13:00

Вторая половина дня

  • с 15:30 до 18:00
Пятница

Первая половина дня

  • с 9:00 до 13:00

Вторая половина дня

Пробное занятие бесплатное! (При условии покупки абонемента в день пробного занятия.)

Результатом регулярных занятий Монтессори-группе становится:

Ваш ребенок получит максимально полные глубокие и системные знания по таким важным предметам как:

Преподаватели

Перминова Олеся Олеговна

Руководитель школы гармоничного развития детей и детского сада "Лесенка Монтессори"

Юдина Жанна Александровна

Управляющая школой гармоничного развития "Лесенка"

Давлатова Ситора Давлатовна

Монтессори-педагог, музыкальный руководитель

Давыдова Галина Евгеньевна

Методист, монтессори-педагог, музыкальный руководитель

Панова Елена Анатольевна

Монтессори-педагог

Кузнецова Ирина Владимировна

Монтессори-педагог, музыкант

Бужинская Наталья Геннадьевна

Монтессори-педагог

Запись ведется по телефонам:

(383) 299-53-46 — Школа гармоничного развития, Кирова 27/3

Записаться

Отзывы о центре

Оксана

star icon
2 сентября 2015г.
Наташа, Ситора и Жанна создают для деток атмосферу доверия и спокойствия. Это педагоги от Бога! Костя с удовольствием посещает все занятия и приносит чудесные "подарки". Творческие идеи педагогов не знают границ! Организационный процесс идеален. Дальнейшего вам развития!

Юлия Дашковская

star icon
22 ноября 2011г.
Дверь Монтессори-школы мы с сыном открыли полтора года назад. Первые ощущения - удивление, восхищение и жгучий интерес. Переступив порог, как нам тогда казалось, самого обыкновенно детского центра, мы очутились в удивительном мире, сочетающем в себе «две стороны одной медали»: миниатюризированный и адаптированный мир взрослых с его многочисленными обязанностями и бытовыми атрибутами, а также веселый мир детства, заполненный самыми невероятными стучалками, шумелками и развивашками. От предоставленной нам свободы действий (монтессорианские дети, как известно, вправе сами себе выбирать занятие и регулировать необходимое для его выполнения время), право слово, кружилась голова. Сын перебегал от одной работы к другой, параллельно хватался за третью, через пару секунд хитро заглядывался на четвертую, а буквально через минуту мчался за поиском пятой, шестой, седьмой и так далее. Вслед за сыном короткими перебежками курсировала по классу и я, честно пытаясь нормализировать это «броуновское движение», помочь освоить новый материал и внушить элементарные монтессорианские правила, с которыми меня по ходу действия знакомил педагог-наставник. Домой я вернулась изнеможенная, но абсолютно уверенная в том, что мы находимся на верном пути. Система Марии Монтессори, о которой я тогда толком ничего не знала, совпала с моими представлениями о воспитании ребенка, взаимоотношениях детей и взрослых, роли матери в жизни своего крохи. Здесь малыша не окунают с головой в мир взрослых возможностей, опережая природу и выуживая из него гения. Не позволяют ему тратить свое драгоценное время на «мишуру». Не ограничивают в стремлении к познанию. Не пичкают игрушечным суррогатом. Не окружают информационным вакуумом. Здесь ребенка слышат и учат слушать себя, улавливать впечатления, фиксировать ощущения. Дают ему уникальную возможность почувствовать себя «настоящим человеком», который в состоянии подмести пол, перелить воду, пересыпать крупу, убрать рабочее место, открыть замок, зашнуровать ботинок и совершить еще множество приятных серьезных дел. Но при этом не лишают маленьких детских радостей – рисуй, катайся с горки, бултыхайся в воде, наряжай куклу, строй башенку, собирай матрешку, - как говорится, выбирай на вкус. Здесь малыша знакомят с окружающим миром. Пробуждают в нем подлинный исследовательский интерес. Делают соучастником, а не пассивным наблюдателем событий. Ненавязчиво приучают к дисциплине и взаимодействию с окружающими людьми. Помогают сформировать уверенность в собственных возможностях и учат мыслить свободно. Все это, на мой взгляд, во сто крат ценнее, нежели, к примеру, решение нобелевских задач с пеленок, и требует большой работы не только со стороны малыша, но и со стороны родителей. Анализируя нашу с сыном работу в Монтессори-группе, я нашла для себя следующее сравнение. Мне кажется, Монтессори-ребенок похож на пилота, который садится за штурвал самолета и движется по бескрайним небесным просторам к пункту своего назначения. Он может лететь час, год или сутки. По прямой, зигзагом, с дополнительными посадками, без отдыха и даже выделывая разные виражи. И задача Монтессори-родителей не пытаться отобрать штурвал и уж тем более не требовать демонстрации фигур высшего пилотажа, а взять на себя функции диспетчера и автопилота, которые внимательно следят за полетом и помогают достичь цели, принимая на себя управление только в случае крайней необходимости. Обучение по системе Марии Монтессори не терпит лени и халатности, зато требует внимания, понимания, терпения и дисциплины. Монтессори-мамам приходится работать на ровне со своим чадами. Следить за этапами развития ребенка, создавать и осваивать весь игровой, а также развивающий материал, сопровождать «научные» изыскания ребенка, дарить ему массу своего драгоценного времени. Одним словом, быть его верным и преданным помощником. Мы с сыном пришли в Монтессори-школу, когда Георгию исполнился 1 год 8 месяцев. Сегодня ему 3 года 2 месяца. Два раза в неделю мы с взаимным удовольствием приходим на занятия. Гоша давно не бегает от работы к работе. Он точно знает, чем и как долго ему следует сегодня заниматься. У него отнюдь не скудный словарный запас и богатое воображение. Он отчаянно сражается с кнопками, застежками, молниями и завязками. В состоянии навести за собой порядок (по своим малышковым возможностям, разумеется) и с удовольствием помогает маме на кухне, папе – с ремонтом, бабушке на даче. Знает, откуда появляются лягушки, как звучат цимбалы и на кого похожа буква «Ы». Я больше не падаю с ног от усталости после занятий. В голове нет никакого сумбура. Дома у нас своя маленькая библиотека и монтессорианская кладовая, с сокровищами, которыми мы знакомимся днем. А вечером, когда мой пилот укладывается спать, я готовлю ему путеводитель для следующего полета – рисую стенгазету, придумываю сказку для кукольного театра, мастерю новый тренажер. И, признаюсь честно, получаю от этого огромное удовольствие. Юлия и Гоша Дашковские, добрые друзья Монтессори-школы раннего развития детей «Лесенка»