Я сам!
-
2 - 4,5 лет
-
Монтессори-школа раннего
развития «Лесенка на Кирова»
Ребенок в возрасте 2–4,5 лет, по мнению М. Монтессори, является строителем самого себя, поэтому это очень важный период в жизни. Именно на это время приходятся периоды максимальной интенсивности сензитивных периодов в его развитии. Естественно, что наиболее подходящие условия для развития ребенка в этом возрасте предоставляет «подготовленная среда» Монтессори-класса. В нашем центре Монтессори-среда имеет четкую логику построения, содержит все необходимые материалы, отвечающие потребностям детей этого возраста, и состоит из следующих развивающих зон:
Описание занятий
Занятия в этой группе длятся 4 часа и включают в себя:
Занятия начинаются со свободной работы (1 час 30 мин) в классе, оборудованном
Монтессори-материалом по возрасту. Индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори-среде в сопровождении 2 подготовленных педагогов.
После приходит время информационного круга (15 мин): Круг, особая форма работы в методе
Монтессори, включает в себя приветствие - "эмоциональное" начало работы, дети здороваются друг с другом и педагогами; пальчиковые игры. Также на кругах осуществляется "космическое воспитание" (термин М. Монтессори) - знакомство с окружающим миром, формирование представлений о природе, животном и растительном мире, знакомство с сезонными изменениями, знакомство с социальной действительностью. Здесь же развиваются навыки общения, умение ждать, слышать педагога, даются групповые презентации новых материалов.
Далее мы выделяем 15 мин на перекус, который дети готовят сами во время работы в классе.
Коллективная изобразительная творческая деятельность (20 мин) –дети с педагогами делают поделку,
обычно - по теме информационного круга, этот «подарок для мамы» дети уносят домой (2 р/нед.).
Театр юного зрителя (20 мин) (1 р/нед.) .В конце занятия педагоги показывают детям сказку, сюжет которой связан с той темой "космического воспитания", которая раскрывалась в начале занятия - на круге. Сказка помогает закреплению и усвоению пройденного материала, способствует пониманию и выявлению причинно-следственных связей, развитию речи и фонематического слуха, а также
развитию способности к сюжетной игре.
Физкультура (2р/нед. 15 мин)
Завершает занятие музыкальный круг (25-30 мин), где мы поем песенки, учимся играть на элементарных инструментах, учим пальчиковые гимнастики, движения по кругу, первые простые танцы в сопровождении фортепиано, флейты или гитары . Здесь же проводятся подвижные игры,
направленные на развитие концентрации внимания и формирование коллектива.
В конце ритуал прощания – задуваем свечу и поем песенку-прощание.
Пробное занятие бесплатное! (При условии покупки абонемента в день пробного занятия.)
Результатом регулярных занятий Монтессори-группе становится:
Ваш ребенок получит максимально полные глубокие и системные знания по таким важным предметам как:
математика (основы счета, геометрические фигуры и тела, цвета и формы, цифры и т.д)
окружающий мир (изучит животный и растительный мир, сферу человеческой деятельности)
развитие речи (научится классифицировать и обобщать понятия, научится свободно выражать свои мысли, чувства и желания)
подготовка руки к письму (работа с вкладышами, штриховки, рисование и многое другое)
развитие крупной и мелкой моторики
Ваш ребенок приобретет необходимые навыки самообслуживания: научится убирать за собой, вытирать со стола, резать ножницами и ножом, освоит все виды застежек, и даже научится гладить.
Ваш ребенок приобретет необходимые в этом возрасте социальные навыки: научится делиться, помогать друг другу, бесконфликтно улаживать разногласия, сопереживать другим, спрашивать разрешения и многое другое.
Ваш ребенок приобретет необходимые навыки самообслуживания: научится убирать за собой, вытирать со стола, резать ножницами и ножом, освоит все виды застежек, и даже научится гладить.
Преподаватели
Основная цель работы Монтессори- педагога сводится к пробуждению у ребёнка интереса к окружающему миру, желания и умения его исследовать, задавать вопросы и самостоятельно находить ответы.
Дети на занятии сами выбирают себе деятельность, следуя своим внутренним побуждениям, педагог при необходимости только помогает самостоятельно сделать выбор и организовать свою работу в Монтессори-среде, наблюдает за развитием ребенка, предлагает более сложные виды работы с ранее освоенным материалом, проводит презентацию материала и трехступенчатые уроки.
После окончания занятия педагог рассказывает родителям об успехах детей, о сложностях, с которыми они сталкиваются на занятиях, дает рекомендации по проведению занятий дома, рассказывает, в каких упражнениях в данный момент нуждается ребенок и как их правильно проводить вне центра.
Преподаватели
Перминова Олеся Олеговна
Руководитель школы гармоничного развития детей и детского сада "Лесенка Монтессори"
Юдина Жанна Александровна
Управляющая школой гармоничного развития "Лесенка"
Давлатова Ситора Давлатовна
Монтессори-педагог, музыкальный руководитель
Давыдова Галина Евгеньевна
Методист, монтессори-педагог, музыкальный руководитель
Бужинская Наталья Геннадьевна
Монтессори-педагог
Запись ведется по телефонам:
(383) 299-53-46 — Школа гармоничного развития, Кирова 27/3
Записаться
Отзывы о центре
24 декабря 2015г.
Ура снова любимая Лесенка. Теперь точно только Лесенка, никаких муниципальных садиков. Здесь все другое педагоги, дети, уровень развития и главное ребёнку снова все интересно.
6 сентября 2018г.
Благодарю вас за вклад в наших детей. Благодарю вас за то, что вы раскрывайте каждого ребёнка. Вы не просто школа "Лесенка", вы феи и волшебницы. Вы- это Жанна, Галя, Наталья, Ситора. Для меня до сих пор остается загадкой, как вы запоминаете имена всех деток без бейджа. Как вы содержите в чистоте помещение и игрушки, что наши дети остаются здоровыми. А мы к вам отходили с октября по август. Спасибо Вам простые и при этом важные ритуалы:мытье рук, задувание свечи. С вами мой ребёнок научился считать и узнавать цифры, первые буквы выучил с вами, научился знакомиться, делиться, обращаться к любому человеку с просьбой. А какой замечательный был Новый год, родители обязательно купите видеосьемку, мы с мужем так хохотали когда когда наблюдали за проявлением своего сына на празднике. Спасибо Жанне за возможность отработать отгулы на выгодных условиях для родителей. Будьте здоровы и счастливы, процветания Вам. Дима пошел в садик и так сложилось, что в свои неполные четыре года он ходит в группу с детками от 6 до 7 лет (получается система Монтесори, в группе дети разного возраста). Воспитатели его отметил как коммуникабельного ребёнка, выделили его на музыкальном занятии, он отвечал на вопросы. Спасибо Вам за такой результат.